Мне не было жалко Луи. Даже наоборот. Я считала, что это то, чего он заслужил, но... понимаете, я не могла смириться с тем, что сейчас он отличался от привычного мне образа ублюдка-Томмо. Мне бы это даже понравилось бы, если он не наебал меня с водкой в коктейле.
― Ты серьезно думала, что я дам маленькой девочке алкоголь?! ― без единого намека на сарказм выдал, чем меня вообще в конец поразил.
Да, блять, я на это надеялась.
― Молоко на губах еще не обсохла, а ты уже на водку поглядываешь, ― выдохнул, сев на пол у дивана со своим стаканом какой-то янтарной жидкости.
Ну, у меня два варианта: либо виски, либо бурбон. На большее эта группа не способна.
― Козел, ― буркнула, обидчиво надув губки и попивая при этом вкуснейший в моей жизни молочный коктейль.
Что за волшебство?
― Знаешь, что? ― встрепенулся, поерзав немного на месте, чтобы повернуться телом ко мне. ― А теперь объясни-ка мне, малолеточка, что ты забыла у меня?
― Мне скучно, ― в третий раз повторила, но с каждым моим ответом он верил в это все меньше и меньше.
― А еще ты трахаешься со своим братом и ебешь мозг Найлу. Не думаю, что это так скучно, чтобы заявиться ко мне в двенадцатом часу ночи. Но я все же повторю вопрос, но немного в иной формулировке: что тебе от меня нужно? ― он сделал глоток из своего стакана и вновь посмотрел на меня, ожидая моего развернутого ответа, но что ему ответить я не знала, честно, не знала.
Я даже не задумывалась над тем, почему я именно к нему пришла. Просто взяла и пришла. На автомате. Но он словно знал ответ, просто ждал, когда я сама его озвучу, поэтому просто продолжал гнать на меня:
― Почему не Найл? ― продолжал орошать мне мой мозг. ― Почему именно я? На свете столько людей, которым на тебя не наплевать, так почему ты приперлась к человеку, который даже случайно не забретал в этот список смертников?
Мне не нравилось то, что он сейчас делает. И, если честно, я вообще не понимала, что с ним происходит, потому что буквально пару минут назад он казался таким потерянным и сломленным, а сейчас будто обозлился на весь чертов мир и решил сорваться именно на мне. Что это, блять, за несправедливость?!
― Ну, ― настаивал на ответе, а я все молчала, делая вид, что пью этот коктейль, хотя даже глоток в горло не лез. ― Уходи, а? ― взмолил вдруг.
― А? ― немного не поняла сразу, поэтому тупо продолжила строить из себя дурочку.
― Съебить, отвали, покинь помещение, освободи пространство, не употребляй кислород в этой квартире, закрой дверь с другой стороны, забудь о существовании Луи Томлинсона! ― с каждым новым выражением он злился и кричал все громче и громче, пока к концу своей убийственной реплики не встал на ноги и просто не выкинул свой стакан на огромный кинотеатр, в дребезги разбив его нахрен. ― Как тебе еще объяснить, тупая ты башка? ― проорал.
Я просто в ступоре сидела с этим тупым бокалом и смотрела на трещины на огромном экране, совершенно не понимая сути происходящего. Я не могла разозлить его молчанием до такой степени. Я достаточно хорошо знаю свои способности, и они никогда не доходили до такого уровня. Он стоял ко мне спиной и тяжело дышал, пытаясь прийти в себя. Он молчал, что было важнее, поэтому я решила воспользоваться моментом, чтобы сказать все. Точнее даже, я испугалась до такой степени, что просто взорвалась словесным поносом. Вскочив зло на ноги, я просто начала орать на этого психопата так, словно он не злой серый волк ― Луи Томлинсон, а маленький олененок Бемби ― Гарри Стайлс. Да, когда я представила его просто Гарри, мне стало легче:
― А мне плевать на то, что ты хочешь, дорогой мой, ― надменно начала, отложив бокал на тумбу. ― Я, блять, заебалась уже воевать с Гарри. И, сука, ты достал меня обвинять в том, что я с ним сплю. У нас давно ничего не было, друг мой, радуйся, а знаешь, почему? Он тупо решил бросить меня. Типа так будет правильно. А меня уже тошнит от того, что я, блять, каждый день пытаюсь вызвать у него хотя бы капельку интереса. Хоть крохотную капельку. Он даже в глаза мне перестал смотреть. Ты хоть представляешь, какого это: сходить с ума по человеку и понимать, что ты ему нахуй не сдался, м? ― я протараторила это так быстро, что мне пришлось взять паузу для того, чтобы отдышаться и прокрутить в голове еще пару раз то, что я сказала.
Луи молчал. Точнее просто стоял и смотрел на разбитый экран. Затем потянулся к телефону и набрал номер:
― Клиннинговая служба? Луи Томлинсон. Да, опять. Жду, ― сбросил и засунул телефон обратно в задний карман джинс. ― И ради этого я разбил систему, круто, ― разочарованно поджал губы, повернувшись ко мне лицом. ― Успокоилась? А теперь слушай меня: мне пле-вать, ― по слогам протянул. ― Аб-со-лют-но по-хуй. Я тебе не психотерапевт, хотя тебе, милочка, скорее нужен психиатр, потому что с твоей ебанутой головушкой только туда и дорога.
Я просто... я просто в конец охуела, ибо все мои слова словно пролетели мимо его ушей. Я рассчитывала, что он будет продолжать рыть туннель в мой внутренний мир, но, оказалось, он просто хотел, чтобы я... сорвалась?
Блять, я дала ему такую возможность!
― Ненавижу тебя, ― сухо кинула и развернулась, чтобы взять сумку и реально уже валить из этого убогого места. ― Рано или поздно ты останешься совсем один, ― бросила на прощание, проходя к выходу.
― Эй, ― окликнул меня. ― Он сказал тебе, да?
― Кто?
― Найл.
― Что?
― Слушай, перестань вести себя как идиотка, а. Я, блять, тут распинаюсь перед тобой, чтобы ты сказала то, что тебя реально тревожит, но ты все равно цепляешься за Стайлса, виня именно его во всех своих бедах, ― проходя ко мне, говорил. ― Но, знаешь, что? Дело ведь совсем не в нем, так? ― он подошел впритык и просто ждал, когда я подтвержу его слова, но это не было правдой. ― Он сказал, что любит тебя? Найл, ― продолжал, а я все больше удивлялась его способности знать то, о чем я думаю. Может, он действительно не человек?!
― Зря я пришла, ― выдохнула и, развернувшись, вышла из его квартиры.
Я еще долго не могла прийти в себя. Ждала лифт, продолжая думать над тем, что сказал этот ненормальный. Меня просто поражают люди! Все считают меня психопаткой, хотя этот Томлинсон ничем не лучше меня! Я хотя бы верна тому, кого люблю.
Он считает, что я пришла к нему только потому, что не могу больше находиться с Найлом наедине. Бред. Я с ним почти две недели в одной квартире жила, пока искала Гарри. И ничего. Да, было неловко, но мы справились ведь с этим.
Лишь дверь открылась, я быстро скользнула внутрь и спустилась вниз, где меня ждало таски... у которого вальяжно стоял Найл в черных солнечных очках и все посматривал тревожно по сторонам, держа руки в карманах. Блять, ну вот что этот-то тут забыл? И... солнечные очки? Серьезно? Он хоть в курсе, что сейчас начало декабря?
Лишь он увидел меня, сразу выпрямился и, сняв очки, зашел внутрь здания. Знаете, меня не очень удивило то, что он тут. Меня удивило, что не было поблизости фанатов.
― Что ты тут делаешь? ― тут же начала я.
― Не поверишь, я хотел спросить то же самое. Мне написал Луи, сказал, чтобы я забирал тебя. Точнее, ― чуть закатив глаза, вспомнил: ― цитирую: увези эту молокососку, иначе меня посадят за убийство человека, ―закончил, затем опять уставился на меня, спрятав неловко руки в карманы. ― Ну и? Что ты тут делаешь?
― Найл, просто отвези меня домой, ― отмахнулась и прошла мимо него, задев его плечо.
Мне было странно с ним находиться. Точнее даже немного некомфортно. Не то, чтобы Луи был прав, просто... я позволила Луи то, что я никому и никогда не позволяла. И, узнай об этом Найл, он бы обиделся, потому что, по сути, он был моим лучшим другом, а не Луи.
В машине я устало положила голову ему плечо и просто прикрыла глаза, стараясь забыть то, что произошло у Луи. Боже, я действительно понадеялась найти утешения у этого ублюдка? Какая же я тупица! Как я могла променять прекрасную ирландскую принцессу, но ужасное британское чудовище?
Я ехала, прикрыв глаза, и слышала ужасную музыку магнитолы такси, тихо зарываясь в своих мыслях. «Ты винишь во всем Гарри, но ведь дело совсем не в нем, так?», ― кажется, так говорил Луи. Он не был прав. Я не винила Гарри в том, что я такая. Я просто хотела, чтобы я значила для него так же много, как и он для меня. Разве я многого прошу? Всего лишь любви. Каждый хочет быть любим, но мало кто делает хотя бы что-то, чтобы его любили. Я делала все, на что была способна. Но это уже не работало.
― Эй, Пенни, просыпайся, ― чуть потряс меня Хоран, на что я сонно оглянулась по сторонам и обнаружила, что я уже дома, только не у себя.
Я мало что понимала. Сон все еще держал меня в своих лапищах, но я видела его и его заботу обо мне. Я просто расплылась в чертовой улыбке и произвольно потянулась к нему, чтобы поцеловать в губы. Я чувствовала, что это немного удивило его, но также спустя пару секунд я ощутила улыбку на его губах и легкий налет радости. Это не было долгим и страстным поцелуем. Это был поцелуй «Спасибо», а не «Я хочу тебя». Но ему и этого было достаточно.
― За что? ― как всегда спросил он после поцелуя.
Я лишь пожала плечами, чуть прикусив губу.
― Спать хочу, ― простонала. ― У себя дома, ― добавила, когда Найл отрыл дверцу такси. ― Точнее у Гарри, ― он нежно улыбнулся и, закрыв обратно дверь, отдал приказ водителю.
Приехав, он проводил меня до входа, но не пускал внутрь, пытаясь что-то сказать ил просить. Все просил подождать еще минутку.
― Блять, не тяни кота за хвост, ― раздраженно прохрипела, ибо опять продремала всю дорогу к дому Гарри.
― Могу я рассчитывать...
― Нет, ― бросила и просто вошла в здание, где как всегда встречал меня Роджер.
― Мисс Роналд, к Вам опять заходил тот молодой человек.
― Мертва, ― отмахнулась и быстро пробежала к лифту.
Я знала, что сделаю. И я была уверена в своем решении. Впервые за столь долгое время я была полностью уверена в том, что собираюсь засунуть свою гребанную гордыню в задницу Луи Томлинсона. Почему Томлинсона? Потому что, блин, моя гордыня настолько Велика, что только в охуенный зад Томмо и влезет.
Поднявшись на этаж, я зашла в квартиру и просто уверенно прошагала в комнату Гарри. Он лежал в темноте в своей кровати и попевал песню из своего нового/старого альбома.
Впервые за всю свою жизнь я не чувствовала ног. Я стояла у порога и смотрела на него: такого изумительного, с потрясающим голосом. Он пел, кажется, H O M E
― Ты никогда не будешь чувствовать себя одинокой. Я сделаю так, чтобы ты чувствовала себя как дома, ― хрипло протянул.
Его голос в реально многим отличался от его голоса на записи, но это было потрясающе. И я была благодарна за то, что могла слушать его прямо сейчас.
― А спой мне то, что ты ко мне чувствуешь, ― заявила о своем присутствии, на что он развернулся ко мне и уставился удивленно. ― Да, Гарри, я действительно этого прошу. Это не сон, ― понимала, что его смутило.
Он чуть подумал, приняв удобное для сидения положение, и пригласил сесть рядом. Я немного опешила, потому что понимала, что, если подойду слишком близко к нему, но все же взяла себя в руки и села напротив него, поджав под себя ноги и стараясь вести себя спокойно, чтобы не спугнуть его. Сейчас он как никогда был близок к тому, что раскрыться. То, чего я ждала так долго, ради чего проделала столько долгий путь, прогнивший ложью и интригами, готово было свершиться. Я с предвкушением затаила дыхание, но не услышала мелодии или прекрасных слов его же песен. Лишь вопрос, что поставил меня в тупик:
― Ты любишь меня, Пенелопа? ― я уставилась на него, раскрыв в шоке глаза. Не знала, как ответить на такой вопрос. Он держал меня за руки, но в глаза не смотрел. ― Я никогда не слышал от тебя таких слов, ― «потому что я никому этого не говорю, тупица!», ― хотела возмутиться, но мне нужно было везти как можно спокойнее и уравновешеннее, чтобы не спугнуть его раньше времени. ― Никогда, ― повторил, и тут я понял, что спугну его в любом случае, потому что никогда не смогу сказать ему это прямо. То, что я люблю его. Всем своим сердцем люблю. Но я просто не могу произнести эти бессмысленные слова.
Он потирал фаланги моих пальцев, пытаясь успокоить свои же нервы ― ждал ответа, но я не знала, как сказать так, чтобы он знал, что, да, люблю. Ненавижу эти слова.
― Спой, ― вновь попросила я. ― Потом я скажу, ― уверила, хотя сама мало верила, что это произойдет.
Он тяжело вздохнул, часто-часто моргая, поднял на меня свой робкий взгляд. Если бы хоть кто-нибудь знал, каков он на самом деле, никто бы не решился тронуть этого ангела, не способного ни на что плохое. Ни на что. Хотя... нет, этот мир будет ездить на нем, если узнает, насколько он раним.
― Так близко и так далеко, что я теряюсь во времени. Я готов пойти за знаком, если бы он только был. Последнее «прощай» горит у меня в голове. Почему я оставил тебя позади? Наверно, потому что ты была слишком недосягаема, ― я ужаснулась, услышав это.
Тяжело сглотнув, выпустила свои руки из его хватки и встала, чтобы молча уйти.
― Ты как всегда струсил, ― стоя у порога, решила, что хватит на сегодня милашки-Пенни.
Он встал на ноги и чуть озлобленно уставился на меня:
― А чего ты хотела? ― грубо спросил. ― Думала, я смогу? Нет, дорогая моя. Я слишком слаб, чтобы идти против правил. Я больше так не могу. Ты так близко...
― Но так далеко, что ты теряешься во времени, ― продолжила, попевая. ― Помню, спасибо, ― прокричала зло в ответ, подойдя к нему ближе. ― Но... ― я немного подумала, как бы так ответить, чтобы поставить его место, и решила прибегнуть к его методам: ― Я ненавижу все, что касается тебя, ― пропела и быстро ушла, обидчиво скрестив руки на груди.
Боже, а я-то, дура, надеялась услышать что-то типа S T R O N G или H A P P I L Y . Наивная тупица!
Я еще долго сидела в своей комнате. Как всегда, ждала его извинений, но он не появлялся. Включила на всю громкость музыку, чтобы отвлечься от нарастающей злости на этого поганца, но он так и не появился.
Я вновь задумалась над словами Луи. Я ведь опять во всем виню Гарри. Получается, что этот крохотный алкоголик был прав? Неужели я настолько жалка, что скидываю все на других? И неужели мои перемены кроются в Найле?
Я не хотела признавать этого, поэтому вновь решительно встала и, не выключив стерео, уверенно пошла обратно к Гарри. Он стоял у комода, но как только появилась я, он быстро обернулся на меня, закрыв при этом шкафчик.
Я пришла сюда, чтобы засунуть свою гребанную гордыню в задницу Томмо. Настало то самое время. Прошагала уверенно к нему со скрещенными на груди руками и, встав на носочки, обвила его шею руками, четко осознавая то, что собираюсь делать.
― Что ты... ― хотел закончить, но остановился.
Сердце выбилось из привычного ритма, а дыхание то останавливалось, то становилось слишком учащенным. Холодные руки коснулись его затылка, но он все же быстро обвил мою талию своими руками, чтобы не дать мне упасть. Думаю, не из собственного желания, потому что я видела по глазам, что он не знает и даже не представляет, что я собираюсь сделать. Он странно на меня посмотрел, совершенно не понимая происходящего. Все было слишком быстро для него. Я решилась и он даже немного удивился, когда я поцеловала его в губы. Но все же ответил, дав мне ощущение абсолютной завершенности своей миссии. Я знала, что он все еще боится, что, скорее всего, завтра он опять будет сторониться меня, но этот момент был так волшебен, что о завтра я уже не думала. Обхватив меня сильнее руками, он приподнял меня на руки, углубив при этом поцелуй, на что я на мгновение прервала поцелуй, чтобы чуть усмехнуться его действиям. Обвила его торс ногами и продолжала целовать его теплые губы, позволяя ему все, что только возможно. Он аккуратно уложил меня на кровать, затем на мгновение остановился, чтобы расстегнуть свою рубашку и получше разглядеть меня. Улыбался так, словно получил лучшие награду мира в мире музыки.
― Не скажешь? ― продолжая медленно расстегивать рубашку, просил.
― Я... ― я хотела, но было так сложно. ― Я устала без тебя, ― выдохнула. ― Этого достаточно? ― высокомерно спросила, чуть вскинув голову назад.
Гарри поднял взгляд на меня и чуть усмехнулся, отбросив в сторону рубашку. Встал на колени на кровати и притянул меня к себе, заставив так же встать на его уровне, и обхватил своей большой рукой мое лицо:
― Вполне, ― чуть отсмеялся, после чего продолжил свои приятные пытки, целуя губы, шею, ключицы.
Сейчас я была готова уступить ему. Впервые за столь огромное время нашего знакомства. Может, потому что у меня очень давно не было секса, и я готова была ляпнуть все, чтобы получить его? Или может, я была готова на все, чтобы получить секс? Не знаю, еще не решила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты должен мне деньги, Томлинсон
FanfictionЕе возвращение началось с ироничной фразы «Ты должен мне деньги, Томлинсон. Умей проигрывать». Она как всегда была чрезмерно весела и никак не могла следить за своими словами. Говорила то, что считала нужным. А я долго смотрел на нее с улыбкой, сжим...