- Спорим, что Мин Юнги - гей? - Прислонив руку к уху Чимина, проговаривает Чонгук.
Закатив глаза, Чимин отстраняется от него и локтем сминает лист тетради за собой. Лекции там кот наплакал, потому что парень замучался выводить эти химические формулы, вечно путаясь в нужных буквах, а там уже и пол лекции продиктовано преподом и на доске, на которой только что было пару чисел, уже и свободного места для мела нет. Списать пропущенное у соседа Чонгука оказывается невозможным, потому что тот тоже ничего не записывал никогда.
- От тебя толку никакого. - Возмущается Чимин. - Ни лекции, ни ручек, ни ластика даже, ни учебника, зато осведомлённость в ориентации Мина на сто баллов. И зачем я с тобой сижу?
Чонгук закрытым ртом издает смешок с надутыми щеками.
- Зато не скучно и смешно.
- Тема гомосексуализма - как смешно. Откуда ты взял вообще?
Потеряв интерес к лекции окончательно, Чимин лишь чертит узоры ручкой на краю тетрадки.
- Ну, их видно сразу, - неуверенно отвечает Чонгук и суживает глаза в сторону Юнги, что сидит за второй партой другого ряда. Чимин хмыкает на его дедукционные навыки, качая головой.
- Одет он обычно. Ходит обычно. Разговаривает обычно. Волосы... в них дело? Ну и что, что странного оттенка? - Рассуждает Пак, сам не понимая откуда все это знает. Решает скинуть все на беглый самоанализ своего одноклассника, ведь про других он тоже самое мог сказать. Мятный отлив прядей успокаивает глаза даже больше, чем собственные разноцветные ручки на столе, но тут же подрывая фантазию на раздумья, а какие же они были до. И почему именно этот цвет, гадает, от чего-то, Чимин. Знаете, а ведь он никому не скажет, как любит все контрастное, неординарное и непохожее - а глаза раскрываются, будто, только сейчас. Чимин, сделав глоток воздуха и глотая его, смакует на вкус, почему-то, мятное мороженое и мечтает о прохладном лете. Профиль одноклассника столь мягок со стороны, как и пастельный оттенок волос, что слегка уже смылся. И вот жаль, что мы все судим всегда книгу по обложке, даже не отрицайте, но Чимин ещё и не предполагает, как мороженое совершенно не сравнится с тем, что кроит в себе эта начинка "мятного экстази".
- Вот именно - волосы. Зуб даю, что...
- О чем базар? - Чимин и Чонгук получают оба тычок в спину от Хосока, лежащего грудью на столе, чтобы дотянуться до них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У.П.С.(Oops)
Fanfiction"У.П.С." или "Уроки Полового Созревания", которые не преподают в школе, рассказывая ученикам на примере пестиков и тычинок, вынуждают школьников самим разбираться с гормональной бурей подросткового периода. А любопытному от природы Чимину не следова...