Каникулы. Часть 2

24 0 0
                                    

Ранний рассвет на побережье вся компания уже встречает, притормозив у утеса скалы. Перебравшиеся через ограждения Хосок, Тэхен и Чонгук стоят и разминают затекшие тела от длительного пребывания в салоне автомобиля. Как бы Мин не старался вести максимально комфортно, но нередкие потряхивания под колесами из-за неровной дороги давали о себе знать в течении поездки.

Чимин перекидывает обе ноги и присаживается на ограждение так, будто птичка на жёрдочке, созерцая первый рассвет их каникул. Он знает, что сейчас его обнимут сзади и уткнуться подбородком в плечо, вея легкий запах парфюма, коим пахнет вся одежда, потому что они начали обмениваться ею, будто ища комфорт среди толпы, когда обниматься в открытую нельзя. К слову, на Чимине сейчас его тонкое худи с яркими кричащими надписями в неоновой расцветке, как и на Юнги его футболка, что слегка меньше на размер, но от этого больше тактильная к телу, как само объятие Чимина.

- Ты хочешь спать, - ласково трется Пак об его щеку, ощущающая дыхание на себе, - спасибо, что привез, но тебе нужен отдых.

- Рассчитываю в этом только на тебя, - с мягким поцелуем в висок отвечает Юнги, забираясь кистями в карманы спереди собственного худи на парне. – Тебя что-то беспокоит?

Не заметить смену перемены настроения в младшем не составило никакого труда с начала поездки, как только Чимин вышел за порог собственного дома, а после старался всю ночь бодрствовать рядом с Юнги, что вел автомобиль. Бросая проверочные взгляды в сторону своего драгоценного пассажира, он видел, как волнительно где-то летают мысли Пака в след мягким поглаживаниям ладони Мина, которую не выпускал.

- Все хорошо. – В который раз следует ответ.

Слышатся смешки от ребят, что принимаются бросать камни прямо с этой вышины в искрящуюся воду у подножия. Тэхен оборачивается и дарит Чимину улыбку, созерцая на их нежность с утра пораньше. С кем необходимо поговорить по душам в первую очередь, так это с ним, решает Пак с улыбкой в ответ тому.

Последующие два часа ребята дружной шеренгой идут к месту отдыха на ближайшие четыре дня, распределив сумки и пакеты каждому в руки.

- Зачем столько еды? – Подбросив тяжёлую коробку поудобнее перед собой, осведомляется Чимин и осторожно ступает по каменистой дорожке, ведущей к пляжу.

У.П.С.(Oops)  Место, где живут истории. Откройте их для себя