Спустя час
Перевернувшись на здоровый бок, Юнги слышит отдаленно приятную для слуха возню с кухни, куда направился Чимин после всего. Нет, сначала он заглянул в ванную, смекает Мин, знакомясь с его еще одной чертой - чистоплотность, в то время, как сам обошелся лишь салфетками, уборкой компрометирующего, использованного латексного изделия и поправлением постельного белья. Встать он так пока и не может: и винить теперь надо не поврежденный бок от неудачной игры в баскетбол, а того самого на кухне сейчас рыжеволосого демона с прекрасным и нежным телом, что «поломал» каждую косточку, начав с поцелуя и кончая удачной игрой в секс.
Юнги не успевает провести по топорщащимся волосам со лба и укутаться лучше в одеяло, как завибрировал мобильник младшего, что лежит уже так правильно рядом с мобильным Мина на столике. Раздаётся мелодия, а следом появляется в комнате Чимин с тарелкой шоколадных хлопьев с молоком, которыми решил себя побаловать на ночь. Вот только Юнги прекрасно понял, что настоящая и <i>правильная</i> физическая нагрузка час назад отобрала калории из худого тела младшего.
- Это твоя мама, - полулёжа, обращается Мин и пытается понять, что тот будет делать и говорить.
- Пипец, - шепчет Чимин, убирая поднесенную ложку ко рту обратно в тарелку и взбирается коленями на кровать.
Юнги позволяет тихо посмеяться себе под нос, искоса смотря на него и вспоминая, как только что час назад эти невинные с виду губы выдыхали слова и погрязнее, стоило старшему ускориться.
- Как всегда не предупредил никого? - Интересуется старший, ложась на спину.
- С тобой мозги напрочь отключаются, - шипит мило Чимин, берет телефон и ставит тарелку на его место. - Я даже не соврал, что у Тэхена буду сегодня. Просто ушёл и не подумал...
- Скажи, что у своего парня, - песня на звонке начинает нервировать, и Мин в привычке куксится от раздражителя, поэтому Чимин нажимает на кнопку ответа.
С родной матерью у него доверительные отношения, даже бывало временами дружеские, поэтому будет не красиво так бессовестно ее игнорировать. Но в даже в идеальных отношениях с родственниками есть трещины, и Чимин их знает, ощущая неприятности прямо сейчас. А после покраски волос в такой кричащий цвет мама точно что-то заподозрила своим неспокойным материнским сердцем. В сердцах они схожи с Чимином до ста процентов. Скосив глаза на часы и определив, что время комендантского часа уже наступило давно, Пак присаживается на ягодицы и выдыхает для расслабления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У.П.С.(Oops)
Fanfiction"У.П.С." или "Уроки Полового Созревания", которые не преподают в школе, рассказывая ученикам на примере пестиков и тычинок, вынуждают школьников самим разбираться с гормональной бурей подросткового периода. А любопытному от природы Чимину не следова...