- Чего такие притихшие? Что стряслось? Забежали сюда, как убегали от кого-то... - Сокджин ведет автомобиль к автостраде, осматриваясь в боковые зеркала.
- Ш-ш, он заснул, - тихо отвечает Юнги, смотря на Чимина, что не произнес ни звука с самого начала дороги от его дома.
- Будто твой ребёнок, - ласково произносит Джин, бросая в зеркало беглый взгляд на брата, - я просто переживаю.
- Он и есть ребёнок, который встал сейчас против родителей, - на лице Юнги залегло хмурое выражение и усталость, будто его выжимали в течении вечера, хотя так и было.
Старший заботливо перебросил его ноги через свои бедра, поглаживая выставляющиеся колени через дырки на светлых джинсах. Ровное дыхание Чимина мягким потоком обдувает шею и нижнюю челюсть Юнги. Тих и спокоен, когда спит, думает тот, прокручивая вновь и вновь всю сцену с его родителями, будто из фильма. Пригладив выбившиеся пряди у Чимина аккуратным движением, Юнги тяжко выдыхает от понимания, что с этим мальчишкой случилось хоть все и впервые, но так сложно и запутано. Они совсем не как те подростки, что могут без оглядки мчаться куда-то, хотя сейчас так и делают, но от этого проблема не решится. И Чимин в своей ответственности это понимает, скрывает и импульсивно противостоит, но разговаривать с родителями, рано или поздно, по-нормальному придется. Почему Мин так думает? Потому что сам в таком положении.
- Ладно, оставлю вас, потом поднимайтесь ужинать, по вашим лицам понятно, что там не поели, - через двадцать минут объявляет спокойным голосом Джин, припарковавшись в подземной парковке. Он оборачивается, встречается глазами с братом, читая без слов его беспокойство, что прильнуло на плечо в виде целого Чимина, - но мы все равно будем с тобой говорить.
Кинув ключи Юнги в руки, Джин выходит и неспешной походкой удаляется.
- Хён, я не ребёнок, - выдыхает мягко младший тут же, потираясь щекой о рубашку Юнги, - я забрал тебя из клуба девственников, помнишь?
- Чимин-а-а, - с грудным смехом спокойно реагирует старший, не удивляясь ни капли, почему тот не спит, - ты забрал меня всего по частям, клея заново.
- Вот бы я сам себя сумел забрать подальше от родителей, - бурчит недовольно он под нос. - Видите ли мне нет восемнадцати, так теперь и считаться со мной не нужно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У.П.С.(Oops)
Fanfiction"У.П.С." или "Уроки Полового Созревания", которые не преподают в школе, рассказывая ученикам на примере пестиков и тычинок, вынуждают школьников самим разбираться с гормональной бурей подросткового периода. А любопытному от природы Чимину не следова...