Несколько дней после инцидента Чимин ходил в воду опущенный, игнорируя Чонгука с его настроением, которое никто исправить не сможет. Хоть астероид на землю прилети, он будет с восхищением стоять с запрокинутой головой и смотреть, потому что красиво и необычно, а не опасно и пугающе. На своей волне, одним словом, оттого и нравился всем вокруг, хотя его нередко не понимали.
Друзья не были свидетелями всей картины происходящего, потому что только один Чимин морально и осязаемо почувствовал все. Но после выхода из класса в тот день Хосок и Чонгук назвали его сорвиголовой, потому что выдать такое надо иметь смелость. А дело и не в смелости, подумал Чимин, глумясь на свою криворукость и полоротость.
Сам не заметил, как интуитивно наклонился, прижался, отчего-то рукой скользнул по чужому бедру, да еще и расстроился, когда отстранили ладонь и отвернулись.
Юнги так ничего и не сказал с красными ушами, молча встав и покидав вещи в черную сумку, а потом лишь игнорировал Чимина весь день, но не игнорировал одноклассников, с которыми общался. Ну, и к черту всю эту ситуацию, казалось бы, да вот только темные глаза за минуту до срывания с места, блеснули на контрасте с волосами чем-то таким неописыумым и ярким, что Пак попал в зачарованное место, не выходя до сих пор.
А за эту неделю Чимин бросил на него сотню взглядов в разных местах, потому что не заметить Юнги невозможно, даже если они все в одинаковой форме: в столовой, в спортзале, на стадионе, в классах - он везде мелькал, еще как на зло зачесывая волосы со лба и распределяя неряшливо пятерней. Чимин мог забыться на добрые минуты и очухаться только тогда, когда жевал салат, а через всю столовую смотрел на Юнги, который и тут пребывал в одиночестве. В таком манящем одиночестве своего, будем говорить смело, холодного образа.
Сейчас он сидел в наушниках и что-то щелкал в телефоне, прикусывая кимпаб.
- Ну и долго будешь пялить на него? - Толкает плечом Чонгук, пододвигая к себе поднос с едой.
Шум и гам в помещении из разных голосов учеников плохо дает расслышать, но друзья сели подальше от эпицентра. Там кто-то выясняет отношения очередными подростковыми скандалами. Чимин завидует наушникам Юнги, так как совсем не хочет слышать надрывания какой-то девушки в сторону старшеклассника, который вообще не понимает, что от него хотят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У.П.С.(Oops)
Fanfiction"У.П.С." или "Уроки Полового Созревания", которые не преподают в школе, рассказывая ученикам на примере пестиков и тычинок, вынуждают школьников самим разбираться с гормональной бурей подросткового периода. А любопытному от природы Чимину не следова...