Подскочив на очередной кочке, Чимин переворачивается на другой бок на раскладном сидении и устало смотрит в окно. Закат мелькает сквозь ветви деревьев, провожая следом вымученного поездкой путника, хотя ехать до Пусана от Сеула чуть больше четырёх часов. Это гораздо обременительнее, чем мчать на поезде, хоть родительский фургон и большой, и комфортный, но Чимину врезается в тело абсолютно любой изъян пассажирского кресла. Всячески отметает мысль, что он просто перенапряжен из-за отъезда, где остались друзья и Юнги - больной головы ему еще не хватало от тяжких дум. Весь запутавшись в проводе от наушников, не спешит их вынуть, так как слушать разговоры родителей не входило в его предночные планы.
Скорее бы добраться до старой квартиры, упасть в постель, в которой ещё некомфортнее, чем в машине, а завтра хорошенько обдумать и собираться в школу на второй семестр.
Родной город уже издалека светится, как новогодняя ёлка, аляписто мигая разноцветными высотками и известным мостом Кванан через залив Суёнман. Тут даже Чимин привстает на руках и выглядывает вдохновенно, вспоминая только на картинках последние шесть лет эту достопримечательность, что дух перехватывает. В сеульской школе каждый подходил посмотреть фотографии с его телефона, расспрашивая, а каков он вблизи. А он все такой же, с улыбкой следит взглядом Чимин, пока отец едет по круговой на трассу. Дух перехватывает, будто мчишь на аттракционе, которые так любит и ненавидит одновременно юноша из-за адреналина и страха.
Рожденный в портовом городе, славившимся своими живописными пляжами Японского моря; городе слишком узком даже на дорогах, густо обустроенным различными зданиями, которые гармонично меняются от времени суток, Чимин понимает и вспоминает за что, всё-таки, любит его больше, чем Сеул. Люди здесь отличаются сразу по мимолётному взгляду: более спокойные и неторопливые, вплоть даже когда за рулём. В летнее время здесь особенно много молодёжи, что снует под сумерки по улочкам, мешаясь меж неоновых вывесок отелей, несчетных крытых и закрытых ресторанов, магазинов, ища развлечение на сегодня или же просто наслаждаясь атмосферой. И если бы Чимин не был столь уставшим после дороги, то непременно бы окунулся в заманчивую и красивую среду даже один, выйдя хоть прямо сейчас, лишь бы не выдерживать эту муку в компании с родителями, что принялись напоминать ему по дороге обо всем вокруг. Будто он забыл, как в детстве они сами его вытаскивали на все пляжи, парки и улицы, показывая город и прививая любовь. Привили, потому что сердце мальчишки радостно и сладко потянулось на отголоски улиц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У.П.С.(Oops)
Fanfiction"У.П.С." или "Уроки Полового Созревания", которые не преподают в школе, рассказывая ученикам на примере пестиков и тычинок, вынуждают школьников самим разбираться с гормональной бурей подросткового периода. А любопытному от природы Чимину не следова...