- Вау, как это было красиво!
- У него талант, я даже и не знала, что он так может!
- Никто, похоже, не знал, ну, кроме его пения.
- Блин, он теперь тоже станет популярным, - шепчет на ухо Хосок Тэхену, слушая девичьи вздохи и восхищения вокруг.
- Он, и правда, красивый, - отвечает Тэ, быстро скосив взгляд на Юнги рядом, что, казалось, сломает руками ограждение, за которым они находятся у небольшой сцены фестиваля.
Чонгук свистит и скандирует Чимину и его танцевальной труппе, что стоят и кланяются с улыбками. Остальные ребята из школы, обычные местные жители, туристы, кто заглянул на этот фестиваль цветения вишни, тоже поражены и воодушевлены после исполнения танца Чимина с его цветочным веером. А параллельно этому он еще и спел небольшой куплет завораживающей песни, что сердце каждого вздымало несколько минут назад к безоблачному небу. Никто из класса и предположить не мог, что их президент сымпровизирует прямо накануне и поменяет свое выступление до такой степени, что сейчас поразило всех.
Выстрелил искусно, грациозно и легко так, что, казалось, сакура у всех расцвела в душе, а не только на улице. Но есть среди этой толпы обычного весеннего дня, к которому Чимин без устали готовился, контролировал и тратил свое время, человек, что в праве только ему единственному держать своими тонкими пальцами стебель и целовать бутон этого цветка. И он стоит с его друзьями, стискивая руками холодное ограждение, пытаясь нормально дышать, и просто наслаждаться красивым образом Чимина.
Поклонившись еще раз, Пак поправляет подол светло-розового ханбока, в котором кружил только что, и отыскивает взглядом близкие лица. Все до единого рядом, все дороги сердцу, а на нежно-мягком и светлом от лёгкой улыбки лице Юнги младший задерживается дольше. В его глазах блестят известные только им двоим слова, которые научились озвучивать жестами, касаниями, улыбками или ухмылками и, конечно же, поцелуями, разными по степени глубины и страсти.
Смущённо вскинув напоследок глаза к голубому небу, что сегодня сыграло изумительный фон для фестиваля Йеуидо, Чимин вдохновлено уходит со сцены. Ему предстоит еще проконтролировать все до завершения мероприятия, но это уже не так обременительно, как все эти недели потеть и переживать за один единственный день, который сейчас проходит по щелчку пальцев. И что бы все прошло шикарно, нужно еще как постараться над этим щелчком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У.П.С.(Oops)
Fanfiction"У.П.С." или "Уроки Полового Созревания", которые не преподают в школе, рассказывая ученикам на примере пестиков и тычинок, вынуждают школьников самим разбираться с гормональной бурей подросткового периода. А любопытному от природы Чимину не следова...