Не вытирая лицо, дав немного впитаться воде, Чимин приступает к чистке зубов. Радуется замечательной подсветке гостиничного зеркала в ванной, решая дома тоже сделать что-нибудь временное, потому что кропотливое собирание с утра не является для него рутиной который год. Наоборот, любимые баночки с лосьонами и кремами, что сейчас из-за поездки кочуют в косметичке, приносят восторг даже своей упаковкой, а действенное вещество работает на отлично. И парень проходится по слегка влажной коже лица и шеи лосьоном, подмечает, что щетины пока нет и можно не утруждаться скрывать волоски, которые Чимин не особо-то любит. И это касается не только высеченного милого подбородка и места над губой, но и всего тела. Как-то гладкость и шелковистость собственной кожи на только что сбритых ногах, в паховой зоне и не редко в подмышках будоражат кончики пальцев от превосходства, что постанываешь порой. Неужели это не прекрасно и не возбуждает, как прикосновения к шелку? Будучи обостренным до накала ко всему ультрамягкому, бархатистому и нежному, Чимин теперь исключительно вводит в привычку не единому волоску не кольнуть собственные пальчики при прикосновении к телу. А Юнги... катализатор и мотивация не лениться и бриться, потому что в неозвученном взгляде перед его розовато-смуглой кожей, особенно в тех местах, где она тоньше (сгибы запястий, ключицы, в тазовых косточках, на щиколотках) не имеет власти сдерживаться, следом кусает, целует, оттягивает и сосет до алых отметин через губы. Чимина прошибает каждый раз даже от мысли, как его партнер «пробует» на вкус чужую кожу, постанывая себе в удовольствии и не озвучивая открыто, как младший нереален. И жадный человек, Мин Юнги, лучше любого лосьона смягчит своим языком все, что угодно у него, но об этом... тсс.
Приготовленная сменная пижамная одежда светло-голубого оттенка для утренних процедур, в виде просторных шорт и недлинной рубашки на пуговках, ожидает своего хозяина, что нагишом пока сушится и пританцовывает музыке из телефона. Ноги зябнут, поэтому Чимин быстренько надевает белые носки до щиколоток, любовно прикрывая татуировку, а затем почти легко влетает в колоссально мягкую одежду, наслаждаясь ощущениями. Сегодня они с Юнги свободны от всего, потому что самолет обратно в Пусан только к вечеру. Планы пока никакие не построены, во всяком случае у Чимина, поэтому он хочет еще понежиться в ангельской кровати гостиничного номера, которая удивительным образом как-то выдержала вчерашний секс один из лучших на память. Скоро голову Чимина нужно будет чистить, так как папка «я хочу тебя... постоянно и везде» забивается просто каждым их разом, когда младший с Мином выбивают/вбивают друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У.П.С.(Oops)
Hayran Kurgu"У.П.С." или "Уроки Полового Созревания", которые не преподают в школе, рассказывая ученикам на примере пестиков и тычинок, вынуждают школьников самим разбираться с гормональной бурей подросткового периода. А любопытному от природы Чимину не следова...