Урок 7

26 1 0
                                    

Раздражающее дребезжание где-то над головой заставляет Чимина возмущённо засопеть, с спросонья начиная шарить рукой в поисках источника. В комнате сумрачно и тихо, что не слышно ничего постороннего. Отлипнув от колоссально мягкой подушки, Чимин приподнимается, берет свой телефон и с прищуром смотрит на яркий экран, где уже вовсю оповещениями заваливает Тэхен с утра пораньше.

«Чим, ты дома?»

«Чимин-и, только не говори, что остался у него... о, боже»

«Твоё молчание, ведь не знак согласия?..»

«Чем вы там заняты таким, что другу не отвечаешь?»

«Моего малютку сладкого Чимин-и зацапал этот хён, что не дозвонишься, не допишешься»

«Чимин-и, я понимаю, что у вас там медовый месяц, но вы в школу собираетесь идти или как? Звонок был на первую пару!»

- Дурак, - бурчит Пак, краснея ушами от одной мысли, что Тэхен там надумал о них.

Только после этого парень смотрит на часы и подскакивает, садясь на ягодицы. Весь взъерошенный, помятый, со складкой от подушки на щеке, опухшими губами от поцелуев всю ночь.

- Х-ё-ё-ё-н! - Заунывно выстанывает он на всю гостиную, через еле открытые глаза осматриваясь.

В ответ тишина еще глуше, чем было.

- Юнги-хён, - на ватных ногах Чимин добредает до его комнаты, скоблит ногтями, затем чуть-чуть постукивает и только потом входит.

В комнате Мина ещё темнее, несмотря на большое количество предметов в чёрный цвет. Хмуро осмотрев место сна своего парня, он подходит и замирает у края кровати. Макушка мятных волос забавно торчит из-под бежевого одеяла так, что Чимин руками аккуратно его убирает.

- Хён, мы опаздываем, просыпайся.

Юнги хмурится, а потом приоткрывает глаза, тоже спросонья не может понять, что происходит и что вчера было. А они, всего-навсего, просто уснули три часа назад, изможденные уже друг от друга.

- Хён, мы в школу опаздываем, точнее уже опоздали, - с волнением признается Чимин, качает головой, наклоняясь и упираясь ладонями в колени, чтобы лучше его видеть.

- Как я мог забыть, что мой парень - президент класса? - Хрипло отзывается Юнги и зевает. - Важная персона.

У.П.С.(Oops)  Место, где живут истории. Откройте их для себя