200 км/ч

22 1 1
                                    

Спустя полмесяца

- Ну же, солнышко персиковое... - прилегая со спины, обнимает Юнги Чимина, что оседает еще больше от него и пытается двадцатый раз перечитать вопрос к билету, - отдохни на сегодня.

- Ты мне мешаешь, хён, сейчас точно раздавишь, - бубнит младший, пытаясь распрямиться, но Мин слишком настойчиво и крепко прижимается, а как же еще и пахнет мятным кондиционером для белья, - я совсем не устал.

- Угум, скажи это своим глазам, что уже в кучку от этих бесконечных параграфов, - возражает Юнги, протягивает руку к столу и берет билет, чтобы рассмотреть вопрос. - Думаешь, эта чертовщина тебе попадется?

Чимин прицыкивает и вздыхает, покорно наклоняя голову, потому что старший лежит на макушке щекой сверху.

- Вот именно этот и попадется, хён. И я из-за тебя завалю экзамен...

Юнги полчаса пытается отвлечь своего парня, что проводит с книгами уже все свое свободное время: ест, отдыхает на заднем дворе, готовит даже в одной руке с учебником, а в другой делает вид, что мешает еду с палочками над кастрюлькой, но пуще Мина до поджатой губы поверг в шок недавний случай, когда Чимин забрался в их кровать с распечатками, чтобы (!) почитать перед сном. Вот тут-то Юнги понял, что такое делить кого-то в «тройничке» одной постели и бороться за внимание. И чуть не покрутил себе у виска, понимая, что делит Пака с обычными листами бумаги. Как бы старший не ухитрился перетянуть одеяло на себя, точнее Чимина на себя, даже усадил верхом, но тот лишь удостоил крепким поцелуем с фразой: «не злись, Шуга-хён» и потянулся тут же за конспектами, пряча в них вновь свои красивые глаза, которые Юнги не прочь ему закатывать.

- Я, будто сплю со словарем, - шепнул Мин ему обиженно, запутавшись уже в этих неделях нескончаемой зубрежки.

Чимин хихикнул и театрально вздохнул, мол тот утрирует все, как обычно.

- Нет, ты спишь с отличником, у которого экзамены на носу, - через минуту возражает младший, не желая оставаться без ответа, и, облизнув палец, переворачивает страничку. Юнги чуть не рычит, зная эти игры.

- Тогда я обречен иссохнуть от такого задрота.

- Смазка нам в помощь, любимый, и не в единственном экземпляре, - шутит сквозь прочтение Чимин, получив тычок обиды в плечо от старшего.

У.П.С.(Oops)  Место, где живут истории. Откройте их для себя