Урок нашей истории. Часть 2 «Strawbaby»

21 0 0
                                    

🧡🍨💚 🏀

Уйдя первым, Чимин очень надеется, что не привлек особого внимания к себе и Юнги. Но осторожной поступью, чтобы не навернуться от не отошедших мыслей сидеть верхом на старшем минуту назад, Пак спускается по лестнице и ловит взглядом спокойную обстановку праздника. Гости веселятся и общаются вперемешку с танцами, не забывая баловаться прекрасными закусками от шеф-повара отца, которого он нашел когда-то, пока странствовал по Корее и искал персонал в свой ресторан.

Ничего бы такого больше не случилось, думает парень, лишь бы переждать вечер и побыстрее остаться с Юнги наедине. Но заветная мысль не привлекать внимание и сберегать спокойствие крушатся на предпоследней ступеньке, когда Чимин застает на себе взгляд от противоположного конца зала, где расположены столики для гостей. Так сложилось, что присутствующих разделили на родственников, коллег, друзей – соответственно и посадочные места тоже. И от столика, предоставленного для коллег, точнее лиц, представляющих менеджерскую офисную часть внутри ресторана, на Чимина смотрит заместитель отца Ким Хваньён. Чуть моложе отца по возрасту, может, еще от году и сорока нет, но уже с редкими прядками седины с боков на густых зачесанных лаком всегда назад волос. Либо же он открывал постоянно вид на свой кафф с ярким красным камушком на хряще левого уха, либо же обожал эталон красоты такой прически, что укоренился с 30-х годов в Америке, но этой прическе никогда не изменял. Подбородок с ямочкой вздернут, как и подобает человеку, следящему за работниками в отсутствии директора на рабочем месте. В колком, глубоко посаженом взгляде раскосых уголков вверх глаз, скрытыми всегда за светлыми линзами, - Чимин даже не видел никогда его настоящего оттенка, - читается поверхностное напряжение и глубинное, слишком развязное притемнение. Или же это свет так падает от светомузыки вокруг, но Чимин ощущает себя в банке меда, как если бы тело липким и вяжущим составом прямо сейчас обмазывали просто от взгляда со стороны по его груди, животу, ногам.

Он знает этого человека с детства, ведь столько раз бывал у отца на работе. Просто забегал побыть с родственником после школы, проведать и, конечно же, побаловаться бесплатной вкусной едой. Либо же мама, в виду задержки на своей работе, просила папу придержать Чимина у себя на какое-то время. Неизменно, каждый раз менеджер Ким, как и подобает примерному работнику, находился на своем рабочем месте поблизости офиса отца в конце ресторана. И неизменно, в каждый приход Чимина находил время, чтобы с ним поговорить, как-то уделить ненужное внимание, на которое Паку особо-то и плевать порой делалось. В его глазах всегда героем был отец, за работой управленца которого наблюдать казалось интереснее, вперемешку с выполнением домашнего задания прямо там. Хваньён навязывался даже к его тетрадкам, предлагая помощь, которую отличник Чимин скромно отвергал, ощущая себя неуютно в его компании. В самом деле, думал мальчишка, неужели прямые обязанности этого человека настолько скучные, что менеджер хотел выполнять какое-то нудное задание школьника средних классов.

У.П.С.(Oops)  Место, где живут истории. Откройте их для себя