В маленьких дозах укрепляет, а в больших - разрушает

20 1 2
                                    

Сердце грохочет как гром среди ясного неба, точнее среди пространства стадиона. Чимин мечется во взглядах между Сынгилем и Юнги, уделяя самоанализу последнего тщательное внимание. Прочитать, считать по уверенной позе и слегка вздернутому подбородку старшего не может абсолютно ничего, так как Мин кажется снаружи одним, а внутри совсем другим. Они стоят в тишине, сканируя друг друга на том самом уровне, который под стать дуэлянтам перед началом какой-то борьбы.

- Что значит «не отдам своё»? - Произносит первым Сынгиль, заставляя Чимина вздрогнуть со стороны. Он хочет взять Юнги за руку и увести отсюда. Не в день рождения же устраивать разборки. Ругая себя последними словами, что приплёл своего хёна во все это, Пак теребит край футболки, в которой занимается обычно танцами.

Юнги не отвечает, а только наклоняет голову в сторону Чимина, открыто намекая, а взглядом впивается в лицо соперника. Если бы не вскрики тренирующейся команды по баскетболу вдалеке, Чимин бы выл от накала между этими двумя. Он просто не знает, как лучше все это прекратить, и вклинивается между ними. Сынгиль, казалось, отмирает с выпяченной грудью и смотрит на него, моргает и, будто бы, вспоминает о присутствии.

- Что бы ты не сделал сейчас, пожалуйста, подумай, - встав спиной к Юнги, Чимин всматривается с тревогой в глаза одноклассника, - ты будешь выглядеть глупо.

- Ты и так выставил меня дураком, не сказав, что твой парень уже тут, - с обидой и искрами даже агонии в глазах тот отвечает, наступая. - За что такие кошки мышки?..

Чимин опускает глаза под его напором в смятении, ощущая чужой запах вновь слишком близко и понимая, что это было подло, а Юнги сзади также не отступает от своего, придвигается и касается коленями о бедра Пака. Чимин зажат, наверное, прямо на глазах у всех между ними, если присмотреться, а сердце грохочет от ужасающего понимания, как все некрасиво поворачивается. Сынгиль огибает слева лицо Чимина, заглядывая решающимся взглядом на Юнги назад. Краем уха младший ловит дыхание как того, так и другого.

- Отвали от него, - выдыхает через зубы Мин, рукой без стеснения прижимая Пака к себе, но отвечает нахальному однокласснику.

- Это ты свалил, отпустив его одного сюда, Мин Юнги, или как тебя лучше называть - Шуга? - Смакуя по каждому слову, шипит Сынгиль, тоже кладя руку на плавный изгиб талии парня перед собой, но с другой стороны от пальцев того. - Сам прекрасно знаешь, как на него клюнут, не будь ты рядом.

У.П.С.(Oops)  Место, где живут истории. Откройте их для себя