Урок 4

47 3 0
                                    

- Ребята, давайте сфоткаемся? - Появившийся Хосок перед самым носом с аппаратом мгновенной печати заставляет Юнги и Чимина встрепенуться, а радужный мир их уединенного диалога разрушается тут же внешними звуками.

Юнги невесомо и аккуратно убирает руку от талии парня, немного отстраняясь так, что Чимин мечет от досады грустный взгляд на Чона. Тот, будто ничего не замечает, щелкает их, потом тащит Тэхена и Чонгука, которые нашли занятие поинтереснее в виде кидания дротиков в мишень, но, так как они слегка пьяны, все летит мимо. Чимин не успевает выдохнуть, как со всех сторон его прижимают друзья, и он опять оказывается максимально близко к Юнги, которого тоже не выпускают из этого пьяного окружения. Хосок выводит руку вперед и громко оповещает остальных, что сейчас будет фото. Сдавшись в попытках удрать, Чимин лишь смотрит в объектив, ощущая тепло от прижатого рядом Юнги.

- Ты можешь нормально руку держать, я точно не влезаю! - Возмущается Тэхен на уже третью попытку Хосока запечатлеть момент.

- Ужмись или уменьшись в росте, - бубнит Хосок, сам пригнувшийся в три погибели, - Чимин вон вообще к Юнги прилип и влезает идеально в кадр.

Уши и щеки младшего молниеносно краснеют, так как все повернулись и проверили, как это он там прижался так идеально. А они, и правда, как парочка стоят друг к другу в полуобороте, так еще и Чимин прильнул немного щекой к плечу кожанки Мина, потому что справа Чонгук пытается тоже отвоевать свое место в кадре.

Юнги тихо, но осязаемо в объятии лишь для Чимина, смеется и вдыхает воздуха побольше полной грудью. Взглянув немного на профиль Мина, пока тот смотрит в объектив, Чимин видит его таким красивым как никогда.

С горе пополам сделав несколько фоток, Хосок щелкает быстро всех по-отдельности, и когда очередь на Чимине заканчивается, то остывает. Все просят показать фотографии, потому что они тут же выходят в полароиде, но тот скрупулёзно их прячет, как дед за пазухой, обещая сделать что-то наподобие фотофильма или альбома.

Чимин сквозь толпу отыскивает взглядом Юнги и коротко кивает, тут же находя Тэхена поблизости.

- Тэтэ, спасибо за приглашение, но я пойду.

- Уже? Тебе скучно? Тебе плохо, Чим?

- Мне очень хорошо, но я должен сейчас уйти пораньше, прости, - Пак коротко обнимает друга, так как думает, что объятия - самая лучшая форма проявления внимания.

У.П.С.(Oops)  Место, где живут истории. Откройте их для себя