Урок 9

16 2 0
                                    

Окружающее внимание - это замечательно именно в той степени, когда оборачиваются и провожают взглядом, не трогают, а просто смотрят и про себя прикидывают, что заставило этого парня так измениться. Чимин никогда не чувствовал себя, как в кино, где ты идешь по школьному коридору и заставляешь людей таращиться просто из-за небольшой смены имиджа, а теперь это самое происходит прямо сейчас. Нет, он предполагал еще вчера с вечера, когда маму и папу заставил разинуть рты, появившись на пороге дома, но, все же, не рассчитывал на такое внимание сегодня в школе. Как упоминалось ранее, родители могли ожидать от своего Чимина не более, чем просьбы записать парня еще на какие-нибудь курсы или купить какую-то вещь, а за татуировки, пирсинги, курение и спонтанный незащищённый секс они точно не переживали, потому что парень никогда даже намека на это не давал. Но вчера их обоюдное мнение разлетелось в щепки, когда Чимин заявился с выкрашенными волосами.

Мама в шоке удалилась на кухню, пока отец с восторгом осматривал Пака и интересовался почему именно этот цвет. Ладно, они ему простили тот ранее протест, в котором Чимин однажды осветлил волосы, продолжая так делать несколько лет уже по привычке, но сейчас-то что случилось, гадали оба, пока пили вдвоём какао на кухне и разбирали «проблему» сына.

- Мы что-то ему запретили? - Шепчет мама, сжимая кружку. - Он что-то просил, и мы отказали?

- Ничего он не просил, и мы не отказывали, - успокаивает отец, пододвигая ей печенье.

- Тогда что это? - Машет она в сторону лестницы, где на втором этаже сидит Чимин и с поджатыми губами от своей маленькой победы принимается собирать с вечера рюкзак в школу.

- Почему ты ищешь во всем смысл, милая? Может, он просто хочет такой цвет волос, скажи спасибо, что это не пирсинг губы.

- Спасибо... Но смысл есть во всем, - твердо говорит мама, тыкая пальцем в стол, прямо как Чимин, - тем более у подростков, которые вечно хотят выражаться.

- Тогда он просто влюбился и хочет быть красивее для кого-то, - сдавшись, пожимает плечами отец и кусает печенье.

- Только этого не хватало, - театрально качает в ответ головой мама, - кто ж это, раз Чимин пошел на такое?

- Кто-то очень серьёзный, ну, или такой же необычный - влюблённые же копируют друг друга, - безмятежность мужа нервирует ее, и мама хлопает его по руке, прося самого быть серьезнее. - Ай, да все в порядке, милая, от любви ещё никто не умирал.

У.П.С.(Oops)  Место, где живут истории. Откройте их для себя