Они вновь оделись и стерли кое-как компрометирующие следы. Чимин с красными щеками попытался спрятать меж салфеток свою интимную игрушку подальше от Юнги, только сейчас понимая, что готов сгореть со стыда и мыслей, что натворил, на что подтолкнул в этой машине только потому, как возбудился, как соскучился и не смог остановиться. Но Мин с доброй усмешкой, прищуренным взглядом наслаждаясь видом Чимина, сам отобрал вещь и спрятал куда-то у своего бедра справа для сохранения. Решив сейчас вообще не отвлекаться на разъяснения, вновь усаживает Пака на свои бедра и нежно мнет его ягодицы.
- Прекращай стесняться меня, ну ты чего?
Чимин содрогается, очухиваясь только сейчас, и сжимает бедра крепче, но свести колени не получается, так как он сидит верхом. Что же делать, если эта неделя так их немного оттолкнула друг от друга и дарит такие последствия?
- Я просто выгляжу, как болван, самый настоящий ходячий гормон, - шепотом в красках признается младший, устремляя стыдливые глаза куда-то вниз, пока пальцами перебирает складки своей футболки на животе. - Что подумают друзья после того, как ты увел меня прямо в таком... таком... - Чимин поджимает губы, дрожа ресницами, а Юнги просто сидит расслабленно и в приятной усталости рассматривает каждую черту того, - виде. - Шепчет на последнем выдохе Пак.
- Они - поймут, а вот я должен был позволить тебе самостоятельно с этим справляться? - Проведя по разведённым бедрам Чимина, вскидывает брови в удивлении Юнги и делает маленькие глоточки воздуха, потому что в сердце цветет весна полным ходом. - Должен был сделать вид, что не замечаю, как... - следующие слова ему самому в смущении не произвести на весь салон автомобиля, хоть и пустой, поэтому придвигает младшего за подбородок и шепчет еле-еле ему в выпяченные губы, - как малыш ждал, когда его трахнут, дуясь на меня всю эту неделю? Готов заплатить все, чтобы ты никогда больше не обслуживал никаких клиентов в этом баре, пусть и таскаешь только подносы, - признается тихо Юнги, обращая смущённый взор через ресницы Чимина на себя. - Не после того, как ты ходил на работу с «этим»... - кивает в сторону игрушки, - и все равно был не удовлетворён.
Чимин с красными щеками, выпяченными губами от наклона подборка, с дымкой поволоки в глазах смотрит сверху на него и медленно просто двигается промежностью по паху старшего. Сам не ведает зачем олицетворяет те самые движения опять, за которые стыдно, но Чимин счастливый обладатель второй половинки в лице Юнги, что только «за» за все его действия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У.П.С.(Oops)
Fanfiction"У.П.С." или "Уроки Полового Созревания", которые не преподают в школе, рассказывая ученикам на примере пестиков и тычинок, вынуждают школьников самим разбираться с гормональной бурей подросткового периода. А любопытному от природы Чимину не следова...