Урок 5

36 4 0
                                    

- Я должен принять душ и переодеться, весь сырой просто, - где-то справа под ухом тихо говорит Юнги, обнимая Чимина обеими руками.

Тот продолжает сидеть на парте, почти не двигается, наслаждается его мягкими и уютными ласками. Он отрицательно хныкает и совсем не хочет отпускать Юнги из своих объятий. И что, что мокрый и в слегка мятой одежде - Чимину это неважно нисколечко, если посмотреть со стороны на его умильную мордашку прямо сейчас.

- Я вернусь.

Все же Юнги отодвигает его за плечи и мягко улыбается, затем направляясь в сторону выхода. Чимину становится зябко и одиноко в ту же секунду, поэтому он успевает ухватиться за его кисть в последний момент прежде, чем тот уйдёт.

- Юнги, - тянет сквозь губы шепотом он, тянет сквозь кулачок за его запястье обратно.

Повернувшись на зов, старший со сдавшимся выражением на лице опять приближается, обхватывает нежно пальцами щеки и подбородок Чимина. Тот смотрит выжидающе и так красноречиво чего хочет прямо сейчас, что у Юнги коленки подкашиваются, а говорить о сердце в грудной клетке вообще не стоит, ведь оно уже три раза обогнуло земной шар.

Тело дёргает за ниточки невидимый повелитель с лицом Чимина, что сильнее собственных мыслей и действий, поэтому Юнги под этой властью наклоняется и опять целует в его красивую от смущения улыбку. Расцветшие в наслаждении пухлые губы горят так, особенно, когда тот выдыхает и тут же напирает. Выпрямляя спину по струнке, Чимин придвигается ягодицами по парте к Юнги и крепко обхватывает за шею и лопатки сзади. Мин, напротив же, тащит его за поясницу до тех пор, пока не ставит ногами на пол, но у Чимина, будто бы, обе ноги правые, и тот просто подкашивается на ровном месте.

- Нам надо найти другое место, ты понимаешь? - с переменными глотками воздуха говорит Юнги и утыкается носом в его.

Чимин кивает утвердительно, но продолжает целовать старшего несколько раз прямо в центр.

- Настырный такой, - опять Мин успевает прокомментировать, усмехнувшись. - Чимин-и, нам правда нужно уйти, иначе...

- Пожалуйста, давай только быстрее.

- Встретимся за воротами школы через двадцать минут, ладно?

Со слегка скошенным взглядом Чимин смотрит на него и позволяет держать вот так за подбородок, чуть-чуть сжимая щеки. Кивает и отпускает руку, освобождая Юнги из своих «оков». Тот слаб даже перед его дыханием в лицо, умильным выражением от радости, а думать о податливом подтянутом теле юноши, что стоит так близко и припечатывается, колоссально мучительно для вымотавшегося спортсмена.

У.П.С.(Oops)  Место, где живут истории. Откройте их для себя