У Юнги сна ни в одном глазу, тканевые стены, не без того маленькой палатки, давят с четырёх сторон, а, может, это собственные мысли тяжелым камнем оседают. Почувствовав движение у груди, куда час назад прильнул Чимин и уснул, Мин устраивается комфортнее, чтобы погладить и успокоить его для продолжения дальнейшего сна. На перебирание волос со лба назад младший блаженно улыбается, подставляясь и успокаивая одним лишь своим видом Юнги. Видеть слезы с мальчишеских глаз Мину не приходилось никогда, разве что в детстве, когда самолично подрался с другом до такой степени, что тот выл белугой. А вот девичьих слез он перевидал много, в основном от матери, что кидалась каждый раз в эмоции, когда собственные сыновья не оправдывали ее ожидания. Интересно были ли у нее слёзы, когда Юнги ушел из дома к Джину и больше не возвращался уже как два года?
Чимин всё-таки привстает и сонно начинает выбираться из своего спального мешка, бесцеремонно раскрывая замок мешка Юнги и укладываясь для максимальной приближенности друг к другу.
- Хочешь я пойду к твоим родителям и поговорю?
- И что ты им скажешь? - Грустным шепотом спрашивает Чимин, помещая ноги меж его.
- Что здесь все твои друзья, кружки, на которые ходишь непрерывно, вся жизнь, которую взять и оторвать будет тяжело, и начать сначала вообще в другом месте.
- А ещё здесь ты, - не заметить горечь и печаль этой фразы невозможно, и Юнги сглатывает. Прозвучало реально как приговор.
- Не хочу говорить, что я прямо веская причина...
- Самая веская, - бубнит Чимин и прикусывает его за плечо аккуратно, ведя голыми ступнями по его лодыжкам где-то внизу.
- Чимин, я ждал тебя шесть лет, думаешь год не подожду? - Ну да, прозвучало так, будто Пак уезжает на какую-то стажировку, думает Юнги и ухмыляется от комичности.
А вот Чимину не до смеха, потому что он приподнимается и выискивает его взгляд, тут же смотря проникновенно, руками опирается о грудь точь-в-точь, когда они упали в проходе меж задних рядов в актовом зале школы. Сейчас начнётся, думает Мин, немея в груди и ногах от его вида.
- Ждать? Ждать меня больше года? - Шипит он с эмоциональной окраской каждого слова, - Предлагаешь мне отношения на расстоянии? Предлагаешь мне писать, звонить тебе, спрашивать, что поел, как провёл день, какую отметку получил по химии, видя тебя лишь по видеосвязи или слушая по звуковым сообщениям?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У.П.С.(Oops)
أدب الهواة"У.П.С." или "Уроки Полового Созревания", которые не преподают в школе, рассказывая ученикам на примере пестиков и тычинок, вынуждают школьников самим разбираться с гормональной бурей подросткового периода. А любопытному от природы Чимину не следова...