В моем храме тебя берегут, но не
держатКайли Уолс
Можно ли полюбит одного человека во второй раз? Этот вопрос крутился в моей голове около два года. Я никогда не могла завести нормальные отношение, из-за прошлого. Прошлое так сильно держала меня, что я даже общаться толком с парнями не могла. В Университете, я отдавала все своё время учебе. Я хотела начать хорошую жизнь и построить крепкую семью, что всегда откладывала на последний план. Джей сообщил мне, что будет жить раздельно от нас и даже предложил мне. Но я отказалось ведь он живет вместе со своей девушкой, Кристи. С ней я толком и не общаюсь и сама не хочу. Она каждый раз изменяла брату, и у меня к ней осталось отвращение. Джей по настоящему любит ее, по этому и не хочет расставаться с ней. А она любит его за популярность и деньги. Кристи довольна красивая девушка, но со своими тараканами в голове.
— Ты сегодня куда-то идёшь? — спросила мама, я положительно кивнула и накрасила губы красной помадой.
— Хочу встретиться со своей подругой и за одно заехать к Джею на тренировку.Папа ушёл ещё рано утром на работу, а мама уйдёт после него. Сейчас моя мама работает у кого-то домработницей, что мне не нравится. Богатый олигарх не раз приставал к ней, но она не жалуется, все скидывает на потерю его жены. Сегодня было довольно прохладно, я натянула на голову капюшон и позвонила в такси. Оно приехала на удивление очень быстро. Эбигейл согласилась встретиться со мной, только если я надену чёрное обтягивающие платье.
— Ты обманула меня, Кайли? — с полным разочарованием спросила кареглазая брюнетка. — Где платье?
Я встала со стула и сняла толстовку, и уже стояла в самым сексуальном платье. Эбигейл раскрыла глаза от удивление и тут же взяла меня за руку и закружила.
— Мальчики будут в полном шоке.
— Я не для них наряжалась. — буркнула я и обратно села на своё место. — И вообще я поеду только ради брата.
— Ну ладно. — как то грустно произнесла девушка и уткнулась в свой коктейль.
Я знаю, про то что у Эбигейл есть чувства к моему брату, но он как-то этого не замечает или притворяется.
— Не призналась? - она покачала головой и показала фотку на телефоне. — Кристи шлюха, она спит с каждым вторым, не нужно так реагировать на ее фото.
У Кристи на посту новое фото, в котором изображены они с моим братом. Они лежали в постели, и их прикрывает тонкое покрывало. Фото было сделано вчера вечером.
— Я забуду его. Он не нужен мне, тем более он любит ее.
— Уверена в своих словах?
— Нет, но тебе скажу что да.***
Больше здание которое было открыто, даже в таком сумраке. Эбигейл переоделась во что-то более удобное и мы наконец поехали в спортзал, где собрались все наши общие друзья. Я не видела их два года, из-за их разъездов по странам и сама тоже была в другой стране. Эбигейл взяла меня под руку и мы прошли в глубь комнаты.
— А вот и моя супер сексуальная сестренка! - крикнул Джей и тут же обхватил меня за талию. Я смущенно улыбнулась и спрятала голову за его грудь. — Ты выглядишь на все сто, слоник.
Когда мы зашли в здание, Эби попросила меня не надевать толстовку, ведь в ней я выглядела как бомж. Я согласилась только потому что, не хотела чтобы она была без настроение.
— Неужели я наконец увидел тебя, Кайли? - проговорил блондин с очень привлекательной внешностью. Я улыбнулась его словам и раскрыла руки для объятия.
— Дарк, ты стал таким качком, твои мышцы такие крепкий. - я погладила его по рукам, он же усмехнулся моим действиям.
— А ты стала более привлекательной
— Так, все отойдите от моей сестры. - прокричал через всю толпу Джеймс. Мой брат.
— Ты как всегда. - проговорила я, и залилась смехом. Все начали по очереди обнимать меня, в основном это были парни. Их девушки были недовольны моим появлением.Кристи подошла к Джею и увела его в сторону. Эбигейл наблюдала за ними, я же пожала плечами и отошла вместе с ней назад.
— Хватит на него так смотреть, он все равно не расстанется с ней. Я знаю своего брата.
— Я знаю, Кайли. - равнодушно произнесла девушка и налила себе напиток.
Хоть я и чувствовала себя хорошо, так как встретилась со всеми своими друзьями, но сейчас во мне был и страх и раздражённость. Где Райан? Он ведь состоит в футбольной команде.
— Не волнуйся, его сегодня нет. - наблюдая за своим стаканом проговорила брюнетка.
— Я не волнуюсь, с чего ты это взяла?
— По тебе и видно.
— Все прекрати. - я отошла от неё и ушла в другую сторону. Дарк стоял один и я не спеша подсела к нему. — Что делаешь?
— Да так, смотрел на задницу своей подруги. - он указал взглядом на меня, я же невольно улыбнулась.
— Прекрати. - притворно ударив его за плечо, он улыбнулся мне и обнял за плечи.
— Ты так выросла за эти года. - он убрал выбившуюся прядь волос мне за ухо, и крепко сжимал мое плечо. — Стала красивей, но не изменилась в своей доброте и нежности.
— Ты смущаешь меня, знаешь?
— Ещё как, детка. - Дарк погладил меня по руке и пригласил на танец.Сегодня была вечеринка в честь из победы, которая будет длиться всю ночь. Я конечно уеду через два часа, но это не помешает мне развеселиться хоть на один вечер.
Даже если сейчас его нет рядом со мной.От Автора:
Все ещё надеюсь что вам нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой влюблённый футболист|18+
Romance18+ Кайли - простая девушка которая возвращается из учебы, наконец в свой родной дом. Она рада что теперь рядом с близкими, но боится одного... его. Райан - капитан футбольный команды, который относиться ко всем одинаково. Он не любит играть с чув...