Мы разные, но мы об одном.
Кайли
Пионы — мои любимые цветы.
Пионы — символ любви, богатство и чести. В западной культуре пионы служат символом удачи, счастья и счастливого брака. Они всегда стояли у меня на подоконнике, когда я выходила на улицу. А сейчас они окружают меня 24/7.
Не каждый человек может позволить себе такое, ведь они дорого стоят. Но, тот человек который решился на такой поступок, ради своей половинки или же родного человека, я уважаю. В цветочной мало кто обращал внимание на них, из-за их цены. Оставшиеся цветы я забирала к себе домой и ставила рядом с кроватью. Хозяйка была не против этого, наоборот она была рада, что будет меньше мусора. Райан положил руки в карманы и внимательно наблюдал за мной, пока я упаковывала его цветы.
— Я сделал хороший выбор, как думаешь? — спросил он, смотря на цветы которые я передала ему. — Или надо было выбрать другой цвет?
— Белые пионы дарят с пожеланиями счастья и любви, розовые символизируют успех и удачу, красные – это символ любви и самых пылких чувств.
— Хорошо, давайте эти. — он достал телефон и я вывела сумму на онлайн-телефон. — Как дела?
— Все хорошо, у самого как?
— Почему ты убежала в тот день? — я закусила губу и отвернулась от парня, следовательно обратив внимание на другие цветы. — Кайли я с тобой разговариваю.
— У меня появились проблемы.
— Понятно. Какие проблемы?
Я повернулась к нему и скрестила руки на груди. Он обидел меня своими словами, да ещё и просить сказать ему что-то.
— Личные проблемы, Райан. — прошипела я в лицо парня, и отошла назад когда увидела посетителя. — Я пойду работать, а тебе желаю хорошего дня.
Клиент попросил упаковать ему цветы в горшочках, я мило ему улыбнулась и начала делать. Райан следил за всем и на его лице красовалась улыбка. На что он смотреть? И чего ожидает?
Мужчина гордо взял упакованный пакет в руки и вручил мне мою награду. Я положила деньги на кассу и пожелала хорошего дня. Райан все так же стоял и держал в руках букет цветов.
— Ты кого-то ждёшь? Если это так, то можно постоят и на улице. — я закатила глаза и присела на табурет, который принесла из дому. Хозяйка совсем перестала заходить в это место и просто поручило это задание мне.
— Тренировка через час, я успею.
Он присел рядом со мной и вручил в руки цветы. Я шокирована уставилась на него, он поставил цветы на мои колени, а сам поправил одежду.
— Я купил эти цветы тебе. — прошептал мужчина и встал с место. — Мне пора, я думаю ты поймёшь для чего тебе они.
Он желает мне успеха в моей жизни? Это можно сказать и словами. Райан вышел из цветочный, я же обратно положила красивый букет на место. Зря бумагу потратила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой влюблённый футболист|18+
Romance18+ Кайли - простая девушка которая возвращается из учебы, наконец в свой родной дом. Она рада что теперь рядом с близкими, но боится одного... его. Райан - капитан футбольный команды, который относиться ко всем одинаково. Он не любит играть с чув...