Глава 22

5.7K 130 22
                                    

Случайная встреча — самая не случайная вещь на свете.

Кайли Уолс

Что такое любовь? Что такое любить кого-то? Что такое быть верным?
Это были вопросы которые я задавала себе в течение целого месяца. Любовь - это когда твое сердце стучит при виде него. Любовь - это когда ты следуешь за ним, не склоняя голову назад. Любовь - это когда ты доверяешь все свои секреты этому человеку.
Любовь — это неопределимое влечение к другому человеку, желание быть с ним рядом, заботиться и оберегать, жертвовать собой ради любимого - и в то же время не чувствовать себя зависимым, оставаться самим собой. Любовь невозможна без взаимного, уважение, заботы, верности, ответственности.
В душе я всегда понимала что когда нибудь буду страдать от своей безответный любви. Сейчас смотря в потолок и видя там пустоту, я ощущая что нет больше тех чувств что были. Он просто заморозил все это, превратив в кусок льда, который никогда не оттаяет. Я не плакала. Нет. Я просто не могла понять его. Зачем? Зачем обманывать и делать из других дур? Он мог просто сказать что устал от меня или просто у него пропали чувства. А были ли вообще?
Я ходила на пары и вела себя так, будто я самый счастливый человек в мире. Я училась и просто коротало этим время. А когда оставалась одна, когда Эшли уходила к своим парням на одну ночь, я смотрела в потолок и никак не могла заплакать. Я не понимала что происходить со мной. Он не позвонил за все это время и поняла что это конец.
Конец нашей историй, которая всегда была в лжи. Я поняла что он уехал туда, только из-за нее. Она постила новые фотографий каждый Божий день. Делали она это специально или нет, я не знала. Первая фотография, там где она стоит на футбольном поле. Вторая фотография они всей командой сидят в ресторане. И третья которую я никак не хотела смотреть, это как она сидит на коленях Райана. Хоть и лица не видно, но я прекрасно понимала что это он.
— Ты убиваешь себя. — сделала вывод Эби, после того как я все рассказала ей. Она пожелала приехать ко мне, но я отказалось. Я не хочу чтобы она опять мучилась со мной. — Кайли я волнуюсь за тебя. Ты ведь знаешь это.
— Знаю. По этому и прошу не приезжать. — прошептала я, и закатала рукава кофты еще больше.
— Я вчера разговаривала с Джеймсом. — как бы невзначай произнесла она, я оборвала свой взгляд с чашки чая, на нее. — Он позвонил Нику, сначала я не поняла для чего, но не суть. Он сказал что недавно выиграла третий кубок и осталось еще три. Приедут уже скорее всего в конце года.
Это через три месяца.
— Ты думаешь что он вместе с Аникой? Мне кажется это неправда.
— Я слышала ее голос. И вообще я думаю что он просто использовал меня. Так что, я не жду от него объяснение. — грустно проговорила я, хотя внутри понимала что все иначе. Я бы хотела поговорить с ним и взять ответы на свои вопросы. Которых к сожалению очень много.
— Ты просто сдашься? Не будешь бороться за свое будущее?
Я бы хотела, я бы смогла. Но я слишком устала от всего этого. Расстояние не самое лучшее что могло произойти с нами. И внутри я была уверена в наших отношениях что там тоже будет точка.
— Нет. Не буду.

Мой влюблённый футболист|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя