Глава 8

8.4K 206 23
                                    

Нервы сдали и ты сдашь.

Райан Норф

Если бы меня спросили, жалею ли я что расстался с Анитой? То мой ответ будет «нет». Я давно хотел покончить с этими отношениями. Мы были неверны друг-другу, и проводили время с другими.
Анита всегда получает то что хочет, ведь родилась в богатой семье и ее с детства учили этому. Ее мать настоящий демон — который убьёт каждого ради своего ребёнка. Не поспорю это правильно, только вот знала бы какая ее дочь на самом деле. Наша встреча была предсказуема. Я знал о ней все, нет я никогда не следил за ней или чтобы там другого не было, мой ответ нет. Дядя всегда любил проводит время с Мистером Сенсетом, и как-то в один вечер, мы познакомились с Анитой. Девушка соблазнила меня и мы впервой же день занялись сексом. Занятие любовью не для неё и не со мной. Я займусь любовью, только с той которую полюблю сердцем и душой.
— Я рад что ты прекратила эти отношение. - собирая свой чемодан говорил я, пока девушка стояла и наблюдала за мной свирепым взглядом.
После ее прихода в спортзал, прошло чуть больше недели. Я покупал эту квартиру просто так, Анита заставила нас жить вместе, сказав что мы пара. Я бы не против, только по одной причине. Мистер Сенсет попросил поухаживать и встречаться с ней на время, пока ее мать не выйдет из больницы. И вот год назад, Миссис Сенсет выздоровела и уже рядом со своей семьей. Только вот Анита не захотела расставаться.
— Может ты передумаешь? - кусая свои губы сексуальным голосом проговорила девушка, и расставила свои руки по обеим стороны моей груди.
Она была в халате, который просвечивал ее темно-синее нижнее белье. Я наверно сошёл с ума, раз уж у меня не встаёт на неё. Это уже как год. Аккуратно убрав руки девушки, я взял чемодан и поплёлся на выход.
— А знаешь, твой брат даже лучше в постели. - мысленно произнесла Анита, на что я усмехнулся.
—  Шлюхам - всегда нравится старый товар.

***

— Ты отдал ей свою квартиру? Райан ты тупой? - спокойно спросил Алек. Я вскинул брови и пожал плечами.
— Она не нужна мне. Пусть живет в своё удовольствие.
Алек О'Кеннет — черноволосый парень, который сведёт с ума каждого. Он мой старый верный друг, я обожаю проводить с ним время в зале. Можно сказать он там живет, а я прихожу к нему редко. Каждый человек в этом городе или даже в стране, знал его имя наизусть. Его отец миллиардер, который собирается отдать руководство ему.
— Как она отреагировала? - я вспомнил ее лицо, которое было в длинной улыбке. — Очень даже хорошо.
— И ты не воспользовался ею?
— Она меня не возбуждает. - проговорил я, и отпил глоток протеина, который каждый день пьёт Алек. — И как ты это пьёшь?
— Мне нравится, и какие девушки тебя возбуждает? - я странно посмотрел на него. — Это вопрос на жизнь, возможно у тебя другие предпочтение. Например: Кайли которая сейчас приседает в далека от нас.
Я повернулся и увидел мышонка. Она приседала и они были вместе с Эби. А рядом с ними, похоже их тренер, Митч.
— Какого фига она тут забыла? - прорычал я.
— Если ты конечно не забыл, она уже давно ходила в зал, конечно это было в другом городе, но сейчас она ходит в мои.
— Зачем ты нанял ей Митчелла? - этот тип мне никогда не нравился. Многие девушки бросали на него жалобы, но никогда не было следовательно доказательств. — Ты же обещал уволить его.
— У него мать-родная больна, что ты мне предлагаешь с ним надо было сделать?
— Уволить и послать нахрен отсюда.
— Я поставил скрытые камеры, там где он будет работать, надеюсь хоть это успокоить тебя.
— Вполне. Но, все равно! - я обратно устремил свой взгляд на девушке и просто любовался ею. Она сестра моего друга.

Кайли была в обтягивающих штанах, которые так хорошо показывали ее задницу. А короткий топик с длинными рукавами, который ещё больше делал девушку сексуальней. Ее волосы собраны в хвост, и она мило улыбается Митчу, пока тот указывает что делать.
— Ты проделаешь в ней дыру. - проговорил Алек, и улыбнулся мне. — Неужели она тебе нравится?
— Нет, конечно она красивая, только вот сестренка моего друга.
— Это для тебя проблема?
— Мы с ней просто друзья. — он шутливо кивнул головой и усмехнулся. — Я сказал что-то смешное?
— Ты обманываешь себя.
— Нет.
— Да.
— Ты ошибаешься, Алек. - произнес я, вставая из дивана. Он что-то сказал, но я уже не слышал его.
Ноги сами повели меня к девушке, и она повернулась ко мне.
— Райан? Ты тоже тут? - она явно была удивлена, когда увидела меня. Эбигейл что-то прошептала и продолжила заниматься.
— Я по четвергам тут.
— Я не знала, пришла первый раз.
— Почему наняла тренера? - спросил я, она указала на своё тело.
— Хочу привести себя форму.
Она шутит?
Когда мы первый раз познакомились с Кайли, она была пухленькой девчонкой, которая любила пить горячий шоколад. Не смотря на сезон погоды. Она действительно в то время была красивой и милой. Я так считал.  Сейчас у неё формы модели, видно что она голодала для такого тела и занималась 24/7. Ее фигура шикарна, зачем ей ещё худеть?
— Не стоит. - я протянул руки к ней, она неуверенно подошла ко мне и я..я обнял ее. — Твоя фигура прекрасна, как и сама ты.
— Врунишка. - смущенно произнесла девушка и уткнулась мне в грудь.
— Я говорю правду. - я сжал ее талию и сильнее обнял ее.
Она для меня прекрасный цветок, который никогда не будет моим.

Мой влюблённый футболист|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя