Глава 30

6.7K 140 1
                                    

Сложный характер, простая душа.

Кайли Уолс

— Ты просишь у меня прощение? — спросил он, по голосу можно определить что он улыбается. Я ударила его в грудь и он издал смешок. — Хорошо, хорошо.
— Я прошу прощение только потому что была не права и накричала на тебя. Но и ты виноват в этой ситуаций.
Я была права. Ведь он мог позвонить мне, хотя сделал это и просто забыл вот и все. Да и я сама не отвечала ему.
— И в чем же я виноват? — я вздохнула и отпрянула от него.
— Я думала мы с тобой не перестанем общаться. Ты никогда сам не звонил и вообще мне показалось что наши отношение зашли в тупик.
Все слова я проговорила очень быстро, Райан улыбнулся и притянул меня за талию к себе. Я не поднимала свою голову.
— Кайли, — он поднял мой подбородок вверх и заставил посмотреть на него. — Я никогда не забывал про тебя, если ты об этом. Я всегда ждал разговора с тобой, но никогда не делал этого. Моя голова была забита лишь победой.
— Я понимаю что это для тебя важно. — выдохнула я, обратно опуская голову, но он не дал мне этого сделать.
— Ты доверяла мне? — этот вопрос поставил меня в тупик, я промолчала.
Я долго не отвечала и похоже Райан устал от этого. Если я скажу сейчас, мы сможем поговорить и расставить все точки над и.
— Я боялась потерять тебя. Это мысль вскружила мне голову и заставила сомневаться во всем. — он понимающий кивнул и обнял меня?
Он обнял меня.
— Я тоже боюсь потерять тебя. Но хочу чтобы ты доверяла мне. — сказала он на одном вдохе и прижался своими губами к моим.
Сначала мы просто стояли с закрытыми глазами, наши губы не двигались, но когда я положила руки на плечи парня, он принялся действовать. Райан целовал меня долго и мучительно. Я отвечала ему силой, не успевая за его скоростью, этот поцелуй был страстным, но в тоже время нежным.
— Ты поменяла свой бальзам для губ? — я покачала головой, последнее время нравится бальзам со вкусом кокоса. — Все равно такая же сладкая.
Я обвила руками шею мужчины, и он не теряя минуты разместил свои руки на моей талий. Секунда и я уже на руках Райана и он ведет нас в спальню. Я чувствую дикий жар, но в тоже время мне кажется что у нас остались некий вопросы, а которых мы должны были поговорить. Пусть катятся все проблемы назад, мне сейчас хорошо.
Райан покрывает все мое тело мокрыми и горячими поцелуями, которые дарят мне сладкое забвение. Кровать стучит в стену, я держусь за плечи мужчины и закатываю глаза от удовольствие. Еще несколько толчков и я получаю свою кульминацию.
Наши тело дрожать и мы никак не можем восстановить дыхание. Райан притягивает меня ближе к себе и получается так что я уже лежу на груди у мужчины и прикрываю глаза.
— Я был груб? — он взял мои руки и начал рассматривать красные пятна на руках.
— Да, но мне это понравилось. — ведя пальцем по его торсу, промурлыкала я.
— В следующий раз лучше говори, чтобы не было таких пятен. — он прижал руки на свои губы.
— Райан, ты уедешь завтра? — спросила я, ведь завтра матч и это последний. Финал.
— Да. — коротко ответил он, я понимая его ответ хочу заплакать. Опять расстояние или даже расставание. — Но я хочу чтобы ты поехала со мной.
Я застыла на месте. Он хочет чтобы я поехала вместе с ним? Это происходить прямо сейчас со мной? Я захлопала ресницами и немного ближе пододвинулась к Райану.
— Как же моя учеба? — спросила я, вообще сейчас я не хочу об этом думать, даже после аварий были некоторые мысли чтобы бросить это дело.
— Ты доучишься. — начал он, я кивнула головой и ждала следующих слов. — Ты можешь окончить аспирантуру и заочно.
— Заочно? Думаешь я справлюсь? — его рука обняла меня за талию и прижала к горячему телу.
— Я никогда не сомневался в тебе. — тихо ответил он, на самом деле это идея тоже неплохая, но тогда мне придется учиться в два раза больше. И заочно можно закончить за два года, а остальные годы это практика. — Ну?
— Когда мы уезжаем? — улыбаясь спросила я, Райан не томя и минуты захватил мои губы в своем нежным и трепетном поцелуе.

Мой влюблённый футболист|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя