Глава 28

5.8K 135 8
                                    

У любой тоски, есть год спустя.

Кайли Уолс

Я стояла неподвижно и вдыхала его сладкий, но одновременно терпкий запах мяты и сигарет. Походу он не бросил курить, как обещал мне до этого. Я хотела отпустить его, но он не позволил мне сделать этого.
— Может я пройду? — спросила я, буквально пожирая его взглядом. Он медленно отстранился от меня и помог снять мне мой плащ.
— Я рад что ты выглядишь здоровой.
— А должна была выглядеть по-другому? — переспросила я, конечно я знала, что он не желал мне зла, просто я никак не могла утихомирить свою злость. — Не суть. Ты можешь идти, я могу остаться одна. А когда Джеймс приед....
— Он не приедет. Он уехал обратно в Вегас. — мой рот открылся от удивление, я хотела запротестовать, но опять таки не успела. — Это мой дом. Я купил его буквально неделю назад.
Я обвила взглядом прихожую и мельком посмотрела на гостиную. Сделала вид будто мне тут не нравится. Он внимательно наблюдал за мной, а я боялась сделать и вдох.
— Понятное дело, как я могла подумать что у Джеймса плохой вкус на дизайн. — пробормотала я, убирая передний волосы за ухо.
— Ты будешь жить со мной, пока полностью не исцелишься. — порадовал он меня, я закатила глаза и выгнула бровь. Что он имеет ввиду?
— У меня учеба в другом городе! И вообще я не собираюсь жить с тобой, — я ткнула указательным пальцем в его грудь. — Под одной крышей. Никогда.
— Никогда не говори никогда, милая. — он схватил меня за руку и сделал шаг вперед, тем самым прошептав мне слова на ухо.
Он повел меня к лестнице и я бы сказала что мне и вправду было тяжело подниматься. Все таки мои ноги все еще слабые. Все что я знаю, это то, что мои ноги застряли на переднем сидение машины и тем самым я могла умереть если бы осталось там совсем одна.
Кто меня спас? Я сама не знаю.
Я знала что этот гад знал как мне было больно, но решил поиздеваться. Я хмуро смотрела вперед, пока мы не остановились перед синей дверью. Райан подтолкнул меня вперед и я открыла дверь. Комната была небольшой, кровать которая очень удобная, ведь видела ее рекламу на сайте. Туалетный столик и шкаф. Пушистый ковер белого цвета и окно, которое выходила на двор.
— Располагайся, я позову тебя когда мы будем ужинать. — сказал Райан, и вышел из комнаты. Я повернулась к двери, все еще чувствую его запах на себе. От этого в душе тоскливо. На кровати стоял мой ноутбук. Мой?
Он что привез все мои вещи? Я открыла шкаф и увидела всю мою одежду, которая до этого висела в кампусе. Мысленно я улыбнулась, что он позаботился о моих вещах, но он изменил мне. Не надо забывать этого.
Один раз изменил, изменить и во второй.

Райан

Мой мышонок рядом со мной. Конечно, она ненавидит меня и каждый раз посылает, но не суть. Самое главное это — я люблю ее и она скоро обратно это поймет. Она думает что я ей изменил? Значить, никогда не доверяла нашим отношением.
Кайли была для меня в самом начале просто пухленькой сестренкой моего друга. Я всегда любил с ней общаться, но каждый раз замечал на себе иные взгляды. В душе я знал что нравлюсь ей, но решил портить ей этот момент. Если бы я ей отказал тогда, я даже не знаю, чтобы она с собой сделала.
Когда она уехала было очень скучно. Джеймс все свое время тратил на Кристи, которое то и дело, выпрашивала у него деньги на новенькую сумочку от Диор. Я конечно рад за друга, что он наконец бросил эту тварь, но все таки чувства жалости к ней у меня есть.

Я знал в каком городе она была, знал в каком общежитий проживала, знал что делала, что любила, как спала. Я видел всю ее жизнь, даже если никогда не появлялся перед ней. Я считал что просто открою те раны, я видел как она хотела заплакать увидев меня с другой девушкой. Я был мудаком, не буду этого скрывать, но я просто не хотел разбить ей сердце.
А сейчас ее сердце разбито ложью.

Весь день я работал над новыми проектами, все таки мои дядя имеет свою компанию, и он всегда хотел чтобы ко мне пришла голова и наконец взялась за работу. Сегодня она кстати и пришла. Утром я сообщил ему что возможно начну работать на него, как же он был рад это слышать. Я знаю что его работа не простая, это работа с высокооплачиваемыми людьми и деньгами. Это не просто, но со временем свыкнусь.
Вечером того же дня, я сам решил приготовить ужин, ведь понял что Кайли не собирается вообще выходить из комнаты. Я несколько раз приходил к ней, и она не отвечала мне, а когда открыл дверь видел как она сладко спала. Она тянула меня к себе как магнит. Боже я хотел только ее.
— Кайли открой дверь. — постучался я, и еще раз окинул взглядом поднос на своих руках. Я приготовил ее любимую пасту и апельсиновый сок, на десерт заказал из нашей кофейни круассаны с шоколадом и миндалем.
— Войди. — услышав я, тут же открыл дверь. Она сидела на кровати и на коленях у нее был ее ноутбук. Я знал что моя малышка захотел учиться и продолжить обучение, так что пока она лежала в больнице съездил в ее кампус и взял все необходимые вещи. — Ты теперь мой слуга?
Я усмехнулся.
— Типа того. — поставил поднос на подушку и на окинула взглядом еду. — Я приготовил пасту ты ведь ее любишь.
— А ты знаешь что вкусы людей меняются? —сжимая руки прошипела она, я согласно кивнул с ее словами. — Я не буду пасту. Мои вкусы тоже поменялись, как и в некоторых людях.
— Ты сегодня ничего не ела, для себя будет лучше если поужинаешь.
— Я неправильно выразилась? Тогда слушай, я не хочу есть ничего из твоих рук! Понятно? — крикнула она во весь голос, я сжал пальцы в кулак и просто вышел из ее комнаты.
Она должна успокоиться, иначе это сделаю я.

От Автора: Как думаете Кайли делает правильно что отталкивает от себя парня? Хотелось бы знать ваше мнение!

Мой влюблённый футболист|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя