Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви..
Кайли Уолс
Сегодня наш ужин в ресторане немного отличался от предыдущего. Или то вообще не было свиданием. На улице дул холодный ветер и мои ноги замёрзли. Я даже пожалела что надела это прекрасное белое платье.
Райан был одет в смокинг, и черт возьми это ему шло. Конечно я раньше видела его в костюмах, но старалась особого внимание не подавать. Сейчас он мой парень и я имею полное право наслаждаться его видом.
Стоп! Парень? Он ведь даже не предлагал мне встречаться, лишь признался что я нравлюсь ему. Это разное, совсем разное.
— Ты так красиво выглядишь в этом платье. Я так сильно хочу его с тебя сорвать. — прошептал мне на ухо брюнет, от чего мои щёки приобрели розовый оттенок.
Я конечно представляла его в постели, но никогда не могла и думать что возможно это случиться. И вот он шанс. Райан был неплох, откуда я это знаю? Все девочки из нашего класса постоянно твердили как у него встаёт и какие они пребывают в чувства.
Была одна девушка, Серена. Она была блондинкой с голубыми глазами, и ее фигура нравилась многим. Воплощение модели из журнала. Она училась вместе с нами и не скрывала что интересуется Райаном. Он делал вид что не замечает этого, но когда она начала делать шаги к нему, он ничего не смог делать.
В то время я сильно ревновала его. Серена — нравилась многим, парни из моей прошлой школы, мечтали оказаться в ее объятиях. Но, она выбирала лишь одного. Райан говорил мне что не будет заходить дольше одного свидание, но на следущий день я узнала что они переспали.
Я долго злилась на него, он почти обещал мне. Серена говорила девочкам из класса, как ей было хорошо и даже сказала что они начали встречаться. Райан на самом деле был с ней. Они ходили за руку, обедали в столовой, где она всегда садились к нему на колени и пленила в жуткий поцелуй. По крайнее мере мне так казалось.
Когда я спросила его, не против ли он этого. Он ответил, что просто веселиться ее поведением. Сначала мне стало жалко девушку, но потом я понимала что Райан ничего не делал к ней. Она сама всегда делала первые шаги, которые и привели ее к измене.Серена изменила ему со своим бывшим бойфрендом. Райан ни капельки не расстроился, а даже сделал в честь этого праздничную вечеринку. Серена была подавленной, она похоже понимала что сделала большую ошибку, но как я слышала недавно она вышла замуж. За своего профессора, если я не ошибаюсь.
Она хотела открыть свой собственный бизнес, но дело до этого не дошло. Она выбрала другой путь, который возможно сделал ее счастливой.
Я не готова к сексу с Райаном. Или занятию любовью? Я не знаю как должна говорить это, но после того как он уедет, между нами больше ничего не будет как прежде. Отношение на расстояние — это сложно. Сильные побеждают в этой проблеме, но мы не сможем.
Я уеду обратно на учебу, он в турнир.
— Я думаю об этом говорить ещё рано. — произнесла я, вытирая рот салфеткой.
— Ты боишься? — спросил он, я медленно кивнула. — Значить, я буду первым, не так ли?
— Возможно, и да и нет. Время покажет.
Парень встал со своего место и помог мне. Он прижал меня к себе за талию и прошептал мне на ухо.
— Поверь мне, я буду первым везде мышонок.***
На следущий день, Райан позвал меня погулять, но это идея провалилась когда он сказал что у него срочная тренировка. Я ненавидела людей, которые всегда опаздывали или отменяли в последнюю минуту все. Но, для него это простимо.
В конце-концов я поехала к брату, который переживал ещё одно «временное» расставание. Когда я говорила ему что Кристи не подходит ему, мы жутко поругались. После этого случая, я перестала давать ему советы и все такое.
— Она сказала что у неё проблемы и она хочет отдохнуть от меня. — пожаловался Джеймс, я понимающий кивнула головой и опёрлась одной рукой за щеку.
— Может быть, это и вправду нужно?
— Что? — спросил брат, я сжала свои руки, ожидая следущий криков.
—Понимаешь, ты зациклен на будущем и хочешь чтобы Кристи была такого же мнение. Пойми, у всех разный кругозор и все по разному смотреть на своё будущее. Возможно, Кристи устала от всего?
— Что она делала чтобы так сильно устать? — проговорила брюнет, я закатила глаза. Он прав. Она ничего не делала.
Ей нужны деньги которые он зарабатывает и звание самой лучший девушки футболиста. Да видеть Бог, если Джеймс уйдёт с команды, то их отношение сразу же распадутся.
— Джеймс, она для тебя не игрушка. Ты говоришь что она не приходить домой и даже не желает разговаривать с тобой. Тебе не кажется это немного странным и подозрительным?
Да. Я имела ввиду измену. Кристи не простая девушка, она будет думать о своём будущем, только не вместе с Джеймсом. Она каждую неделю ходить в салон красоты и каждый день тратить больше миллиона на свою одежду и все такое. Это много и даже слишком.
— Она не может изменить мне. — лицо показывал что он уверен, а вот голос другое. Он не уверен в этом, но боится узнать.
— Райан узнал о измены Аниты. И? Сейчас он ведь счастлив. Кристи уже изменяла тебя...
— Он другой человек, слоник. — проговорил брюнет, не обращая на мои последние слова.
— Поговори с ней. — это мое коронное слово, которое я говорю перед уходом ему.
— От этого толка ноль.
Не успела я ответить, как мой телефон начал издавать звук. Я попросила прощение у брата и вышла на балкон.
— Я вышел из тренировки и хочу поцеловать тебя. Так что, кидай мне свою геолокацию. — холодным, но одновременно нежным баритоном проговорил мужчина. Я улыбнулась его словам.
— Я тоже скучала по тебе.
— Где ты? — все так же не унимался брюнет, я хихикнула и сказала что у брата. — Я приеду через пять минут.
— Так быстро?
— Я был там. — произнес он, и отключился. Джеймс все так же сидел на диване, но уже с бутылкой пиво в руках.
Я улыбнулась ему, и пошла к выходу. Мое присутствие никак не поможет ему. Он должен понять что Кристи, не та кто ему нужен. Я бы сказала что Эбигейл, было бы неплоха для его выбора, но и делать поспешные выводы не хочу.
Я села в машину и не успела пристегнуться как Райан схватил меня за руку и пододвинул ближе к себе. Его губы яростно начали поглощать мои.
— Райан... — прошептала я ему в губы, он последний раз коснулся моих губ и мы наконец поехали. Моя ладонь была его в руке.
Чувства защищённости и удовлетворение опьянили меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой влюблённый футболист|18+
Romance18+ Кайли - простая девушка которая возвращается из учебы, наконец в свой родной дом. Она рада что теперь рядом с близкими, но боится одного... его. Райан - капитан футбольный команды, который относиться ко всем одинаково. Он не любит играть с чув...