Глава 3

10.6K 220 20
                                    

Жизнь слаще после испытание.

Кайли Уолс

Дарк всегда дышал ко мне не ровна, он и сам признался мне об этом давно. Я ему отказала, ведь это был простой спор, но сейчас смотря на него, я могу сказать что он влюблён в меня.
Его руки покоились на мои талий, и мы вместе двигали бёдрами в такт музыки. Дарк прикрыл глаза и прижал меня к себе. Мое дыхание остановилось, а по телу прошёл табун мурашек. Нет, мне не нравится Дарк.
Он для меня как друг, который может в любое время поднять настроение, или с которым можно поговорить по душам.
— Тебе нравиться что мы стоим так близко к друг-другу? — спросил Дарк, я замялась и отошла от него назад.
— Мы просто танцуем, не так ли?
— Все так. — безразлично проговорил мужчина и ушёл за напитком. Я присела на кресло и наблюдала за толпой.
Джей с кем то разговаривал, а Кристи уже флиртовала с очередным баскетболистом. Ненавижу их, всем сердцем. Джей увидел всю эту картину и подошёл к своей девушки. Я не хочу видеть что сейчас будет между ними, по этому помчалась со всей силы к выходу. Минута и вот выход, только вот я ударилась в кого-то в широкую грудь. Я поправила свою чёлку и убрала ее за ухо.
— Простите меня пожалуйста. — пробурчала я, не поднимая свою голову к человеку.
— Извинение приняты. — блаженным голосом произнёс брюнет и я тут же посмотрела на него. Райан. Он стоял и улыбался мне. — Как дела, мышонок?
— Не называй меня так.
— Ты не ответила на вопрос. — он загородил мне путь к двери.
— Как видишь я в полном порядке. — я указала взглядом на себя, и закатила глаза.
— Твой — характер все тот же, мышонок.
— Мне нужно уйти, Райан. Дай пройти пожалуйста. — он взял меня за руку и потащил к середине комнаты. Он расставил свои руки на мою талию и включилась медленная песня.
— Ты должна мне танец, не помнишь? — спросил он, я поставила руки ему на плечо и могло долго смотреть на его чёрные глаза, как омут долгое время. — Мышонок?

Когда мы заканчивали одиннадцатый класс, я танцевала с другим парнем, который совсем не хотел держать за складки толстушки вроде меня. Райан отобрал меня у него и сказал чтобы я обещала ему один танец. Настало его время.
— Помню. — спокойно произнесла я, и чувствовала множество взглядов других девушек. — Может быть мы сделаем это в другом месте? Просто, мне неудобно когда все хотят убить меня взглядом.
— Это нормальное явление, мышонок. — прошептал на ухо брюнет и сильнее сжал мою талию. Я так не хотела чтобы этот момент заканчивался и просто хотела прижиматься к нему так близко, как никогда.
Когда музыка утихла, Райан отстранился от меня и повёл куда-то. Я доверилась ему. Зачем вот это не знаю?
— Я хочу познакомить тебя с человеком которая смогла покорить мое сердце. — прошептал брюнет, а внутри все сжалось от боли услышанного.
Я до конца не хотела в это верить, и просто прикрыла глаза. К нам подошла очень красивая с чёрными волосами девушка, она взяла за руку Райана и тут же впилась в его губы поцелуем. Мир для меня как будто остановился. А сердце, стучало так быстро, что я сжала руки до белых костей. Я улыбалась смотря на их любовь.
Но можно ли это так назвать?
Познакомься, это Анита, моя девушка. - он держал ее за талию, как пять минут назад меня. — Ты моя подруга, которая всегда была рядом со мной, Кайли. Я хотел чтобы ты знала что теперь в моей жизни есть лучик солнца, который делает меня счастливым каждый день.
— Приятно познакомиться, Кайли. - проговорила девушка и сразу же устремила взгляд на парня.
— Взаимно. - бросила я, и пыталась убежать из их компаний. — Слушайте, я рада за вас, но мне и вправду нужно ехать по делам.
— В такую ночь? - спросила Анита, я кивнула.

Дрожь в сердце унять было невозможно. А что я ожидала? Не будет же он ждать меня эти два года. Я должна была догадаться что у него появилась девушка! Когда я приехала домой, родители уже спали. Я тихо поднялась в свою комнату и легла на кровать не снимая одежды. Я всю жизнь плакала из-за него, из-за его отказов, из-за его шуток про меня, из-за его самого! Он - здоровый парень, который тоже хочет построить свою жизнь, я не буду мешать ему. Зачем? Он не любит меня, только если как не подругу.

***

Я хочу вернуться обратно.
Не хочу видеть его счастливой с ней.
Не хочу этого, но мне придётся.

Утром Эбигейл сообщила что нас ждёт утренний завтрак, вместе с ними. Я хотела отказаться, но девушка так просила пойти ради своей безответной любви, как у меня. Джей не бросить Кристи, я знаю его.
— Ты выглядишь как убитый зомби. - прошептала подруга и обняла меня.
— Все нормально, просто решила сегодня не краситься. - бросила я, и потёрла переносицу.
— А зря, девушка Райана придёт вместе с ним, тебе нужно было показать кто тут кто. - сердце опять кольнуло от этой новости, но я не предала этому значению.
Боже мой, я пришла отдыхать, а просто лею слёзы, даже если ещё не прошла неделя. Мы зашли в кафе и сели на свои места, Джей на удивление был один, где же Кристи.
— Кайли, ты не видела вчера Кристи? Я не могу нигде найти ее. - спросила брат, я пожала плечами и уткнулась в меню.
Он ведь знает, так зачем прикидывается? Кристи опять с кем-то сейчас развлекается в его доме или же комнате. Если это конечно не отель. Эбигейл сжала свою сумочку и попросила стакан горячего чая.
— А ты не мог позвонить ей? - не обращая внимание на людей, спросила Эби.
— Звонил, только вот она не ответила.
— Мы пришли! - заговорила милым голосом блондинка и обняла всех присутствующих людей тут. Я не сдвинулась с место и позвала официанта, не хочу обниматься с ней.
Надеюсь этот завтрак и день пройдёт нормально. Хотя бы один раз в жизни.

Мой влюблённый футболист|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя