Один честный разговор, может все изменить.
Райан Норфс
Я складываю в чемодан все свои вещи, которые понадобятся мне в ближайшие два месяца. Я не уверен что готов, так быстро покидать Кайли, но я и так заигрался с ней. Кайли очень нежная, хоть и она хочет казаться сильной и независимой. У нее это получает довольно неплохо, но все таки с мимикой стоит поработать.
Я открываю окно своей комнаты, и в лицо дует прохладный ветер. Эти три месяца с ней были самыми незабываемыми. Но, если я сейчас позвоню ей и скажу что уезжаю я не смогу отпустить ее. Лучшим вариантом для меня — это бросить ее прямо сейчас. После будет хуже нам обоим.
— Я конечно все понимаю, но ты ведь понимаешь что так можешь сломать ее? — спросил Дарк, я медленно кивнул головой соглашаясь на его слова. — И все равно не поменяешь своего решение, так?
— Так. — легко ответил я, но произнести эти слова были навязчиво трудно.
— Не тупи, Райан. Кайли крутая, красивая и женственная, чего тебе еще не хватает?
— Я знаю, она мой идеал. Но мы не сможем идти дальше вместе, она и сама говорила что отношение на расстояние могут погубить нас.
— Если любишь не отпускай, — проговорил он, я пожал плечами и взяв свой чемодан выкатил его на улицу. — Даже не попрощаешься с ней?
Я слегла кивнул ему, чтобы он садился в машину и уезжал. Дарк покачал головой, но все таки сел и уехал. Он прав. Это сломает ее, и я не хочу чтобы она плакала из-за меня. Я положил свой чемодан в багажник и поехал к ее дому.Райан:Выйдешь на пять минут, мышонок?
Кайли: Ок.Я остановился около ее дома и она стояла на улице укутавшись в одном пледе. Волосы были собраны в неряшливый хвостик, а на лице не было единого макияжа. Она стоит передо мной — настоящая она. Я улыбнулся и раскрыл руки для объятия. Она сразу же побежала ко мне и я поднял ее на руки хватаясь за ее ягодицы.
— Я скучала по тебе. — целуя меня в губы сказала она, я медленно кивнул и уткнулся в ее шею. Запах цветов сводить меня с ума. — Что-то случилось?
— Да.
— И что же? — спросило она, моя хватка на ее ягодицах увеличилась, она тихо простонала, от чего я усмехнулся.
— Я уезжаю.
Она подняла голову и искала в моих словах шутку. Я понял это по ее взгляду. Она потребовала спустить ее на землю, выпрямившись она взяла меня за руки.
— Уже? Почему так быстро? — грустно произнесла она, я пожал плечами и смотрел ей в глаза. — Не уходи..
Так и знал. Она потребует этого, а я не смогу сделать этого, ведь я к этому долго шел. Чтобы попасть в эту команду особых тренировок не нужно, но все равно это был мой труд. Кайли моя душа, она заставляет смеяться меня, заставляет чувствовать себя как у себя дома. Она почти что для меня самый близкий человек. На ее глазах начали собираться слезы, я вытер их большим пальцем и прижал взяв аккуратно за плечи.
— Я люблю тебя. И не хочу чтобы ты грустила по мне, каждый день, поняла? — весело сказал я, понимая что мои слова сейчас для нее ничего не значить. — Кайли, я очень сильно люблю тебя. Ты должна учиться. Езжай туда и проучись к этому времени, и я уже вернусь.
— Нет. Ты ведь обещал. — она начала теребить край своего пледа, я сжал ее руки в своих и заставил посмотреть мне в глаза.
— Кайли, не упускай такой шанс. Такое дается лишь в раз жизни. Ты прошла обучение, и возможно получишь работу своей мечты. Посмотри на меня, нет не унывай. Я так люблю когда ты улыбаешься, особенно твои ямочки на щеках, — я взял обеими руками и мягко потянул ее щеки. — Ненавижу когда ты плачешь, — я вытер рукой все ее слезы. — Дай мне свою улыбку, твои губы выглядеть так аппетитно.
Я поцеловал ее в губы и это был очень нежный поцелуй. Моя одна рука сжимала ее талию, а другая держала за руку. Кайли все равно не могла успокоиться. Она не хотела разрывать поцелуй, но и не хотела плакать. Я мягко отстранился от нее, и обнял на последок.
— Я люблю тебя, Райан. — прошептала девушка, я улыбнулся как влюбленный дурак, и таковым являлся. Я так долго ждал от нее этих слов, конечно понимая ее чувства ко мне.
— И я тебя, мышонок. — мы долго смотрели друг на друга, и просто не хотели разрывать всего этого. Пошел снег и я наконец отпустил свою девочку. Она не спеша подошла к своей двери и ждала пока я уеду. Я последний раз посмотрел на нее, перед тем как зайти в машину. — Я буду скучать по тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой влюблённый футболист|18+
Romance18+ Кайли - простая девушка которая возвращается из учебы, наконец в свой родной дом. Она рада что теперь рядом с близкими, но боится одного... его. Райан - капитан футбольный команды, который относиться ко всем одинаково. Он не любит играть с чув...