Глава 27

6K 129 10
                                    

Будь собой, кареглазка моя.
Ты прекрасна
1939

Кайли Уолс

Любить человека – это медленное убийство. Я пыталась забыть его. А в итоге вижу только мрак. Я слышу голоса которые кричать с двух сторон. У меня болит не только голова, но и все тело. Я не могу поднять веки, не могу двигаться. Меня будто парализовала. Все черное и ни одного света.
— Вы должны ей помочь! — крикнул знакомый мне голос, я не вижу его но очень хорошо слышу.
— Сэр мы делаем все возможное, девушке нужна кровь. Расходитесь отсюда. — проговорил другой голос. Сердце сжалось с такой болью, что я уже не могла ничего слушать. В области груди появилась неимоверная боль. И я просто уснула.
Мои глаза слипаются когда я медленно их раскрываю, первое что я хочу сделать это пить. В горле пересохло и мне очень сильно хочется утолить мою жажду. Пытаюсь поднять руку, но вижу там катетер. Морщусь от того что все тело зудить, особенно голова.
Мой руку поглаживают и перед собой я вижу Райана. Он крепко держит мою ладонь и тихо наблюдает за мной. Мы смотрим друг-другу в глаза и я не могу сдержать слез. Хочу броситься к нему и обнять его. Мысленно проклинаю себя, зная что мы больше не вместе и он изменил мне.
Пусть обнимает свою другую девушку.
— Что ты тут делаешь? — прокашливаюсь и поворачиваю голову в сторону окна. Он крепко держит мою руку и поглаживает пальцы.
— Я приехал когда мне сказали что ты попала в аварию. — сообщил он, я прикрыла глаза, чтобы вспомнить хотя бы что-то. Пусто. Ничего. Не помню. — Я так волновался за тебя, Кайли. Ты не представляешь что я только не пережил все эти два дня.
— Два дня? — переспросила я, лежа в мелком шоке. Он кивнул головой.
— Да, ты была без сознание два дня. Доктор сказал что все нормально, просто у тебя было небольшое сотрясение из-за этого ты впала в спячку на несколько дней.
— Я тебе не медведь. — огрызнулась я, он улыбнулся и покачал головой.
— Конечно не медведь, ты мой мышонок. — прошептал он, Райан поднял мою ладонь и прижал к своим губам. — О, Кайли, как же я скучал по тебе. Мышонок, я так сильно провинился.
— Я знаю. — ответила я, мой голос звучал безразлично. Я не хотела разговаривать с ним, с тем человеком который сделал мне больно. — Райан ты можешь идти. Видишь я проснулась, чувствую себя просто восхитительно. Иди дверь открыта.

Мой голос звучал очень отстраненно и холодно. Я не желала смотреть ему в глаза, все еще видя образ Аниты. Он трогал ее, он целовал ее, да еще и трахал ее. Когда он хотел еще раз взять меня за руки, я просто вырвала от его хватки. Я устала быть кому-то просто игрушкой. Я хочу быть важным человеком в его жизни, но это место занял кто-то другой.
— Кайли ты все неправильно поняла! — он поднял голову и его голос стал твердым.
— Ах это я не поняла. Райан кому-ты опять мозги пудришь? — усмехнулась я, просто я больше не доверяла ему и не верила. Для меня это было сложно и возможно так и останется навсегда.
— Я не спал с ней. Если ты это хочешь сказать. Она для меня никто. Я тебе ведь это уже говорил.
Говорил! Но слова были пустыми!
— Райан просто уходи. Выйди из палаты и закрой за собой дверь! Видеть тебя не хочу. — комок в горле так и застрял, я не хотела говорить последний слова, но пришлось. Иначе слезы бы пошли еще сильней. — Выйди! Уходи!
Он встал с место и последний раз посмотрел на меня и на одном вдохе произнес слова, которые еще больше ранили мое и так разбитое сердце
— Я люблю тебя, мышонок. Я не изменял тебе.

Мой влюблённый футболист|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя