Любовь дарить крылья,
Пусть и невидимые.Райан Норфс
Я держу в руках стакан алкоголя и рассматриваю клуб в котором мы праздновали нашу почти последнюю победу. Мы проигрывали всего два раза, но нам дали шанс, ведь проиграли мы из-за того что, Дарк сломал руку. Ему было тяжело играть и вообщем бегать, но он все равно вышел на поле игры.
Парни уже во всю отрываются, а я хмуро гляжу вперед и не могу ни о чем другом думать, кроме Кайли. Она думает что я ей изменил, браво. Все таки она была права на счет того, что расстояние погубить нас. Я не послушал ее ведь был влюблен в нее, и все еще люблю ее. Она как воздух которого мне всегда не хватало. Я сам не знаю, как Анита попала в мою комнату и взяла мой телефон. В это время я был в душе и не мог ничего понят. Когда вышел увидел ее на кровати, где она лежала голая. Мой шок был в шоке. Я думал она уехала, но оказывается она выжидала момента «поговорить» со мной.
— Эй парень, ты чего не веселишься? — Итан обнял меня за плечи и уселся рядом. Он новый член команды и только недавно присоединился к нам. Он отличный парень, отзывчивый и веселый. Такие нам и нужны в команду.
— Что-то не хочется. — проговорил я, делая глоток спиртного.
— Хотя бы возьми к себе рядом девушку. — протянул он, я злобно перевел взгляд на него. Он поднял руки вверх. — Капитан, прости я забыл.
— Итан, иди веселись и не трепай мне нервы.
Блядь. Я скучаю по своей девочке. Я не разговаривал с ней гребанных три месяца. Она просто взяла и сменила номер. Думаете, я не пытался звонить ей и писать? Признаюсь, когда она узнала о измене, я не писал ей игнорил ведь она бы не поверила мне что я не был с Анитой. Это сучка рассказала что я изменил Кайли и все такое. Я помню что схватил ее за шею и голой вышвырнул из моего номера.
Джеймс тоже не общался с ней. Он вообще по началу игры был весь зажатый и грустный, но это не помешала ему играть в футбол. Я говорил с ним несколько раз, но вся бестолку. Кристи погналась с ним и мне кажется он уже понимает что да как.
Блондинка подошла ко мне и уселась ко мне на колени. Я закатила глаза и оттолкнул ее на пол.
— Эй ты урод! Совсем обезумел что ли? — кричала она, я подошел ближе к ней и сжал ее волосы.
— Знай свое место. — прошептал ей на ухо и покинул клуб.
Я завел машину и поехал обратно в отель. Отличный день и отличная победа, но мне не хочется веселится. Я только хочу увидеть ее. Мою Кайли. Мою малышку. Моего мышонка.
Разлука может просто сломать нас. Я уверен что Кайли все еще ходить подавленная. Она всегда была верной мне, но самое главное я чувствовал от нее любовь. Она всегда пыталась поддержать меня, даже если я был не прав. Я зашел в номер и кинул телефон об стену. Телефон ее я не смог достать, но ведь всегда могу нанять телохранителя.
Она поступила на аспирантуру. Моя всезнайка, все еще учиться и от этого мой член сжимает до боли. Как же я скучаю по ней. А еще я узнал что она завела себе друга. Друг это даже мягко сказано. Мне кажется они близки. По фотографиям она улыбается с ним и мое сердце принимает болезненный удар.
Я не хочу чтобы она была с ним, но со мной она уже вряд ли станет общаться, не то что встречаться. Я в этом уверен. Она гордая и уверенная, но ее легко можно сломать. Это как сломать любимую игрушку младенца, который потом будет плакать и ныть. Она любить своих близких людей и никогда не захочет отдавать в обиду.
На второй день, ко мне пришел Джеймс и сказал что будет на тренировке. Последнюю неделю он зависает там как убитый. Я давно не общался с ним близко, и возможно сегодня вечером сделаю это. Последний матч и мы едем домой.
Я увижу своего маленького мышонка.
— Ты скучаешь по ней? — раздался голос позади меня, Джеймс.
— До боли. — признался я, он кивнул головой и обратно пошел в спортзал.
Телохранитель два раза в день звонил мне и говорил как обстоят дела. Конечно сегодняшний фотографий которые он прислал мне были нечто ужасным. Я обезумел и ударил стену от чего моя задрожала и оттуда пошла кровь. Она мстить мне.
На фотографий была Кайли и ее этот блондин который обнимал ее за талию и целовал в губы. Я сам виноват что довел наши отношение до такого состояние. А были ли у нас теперь отношение. Винить ее было не зачем, ведь во всем был виноват я.
— Следи за ней, но больше не отправляй мне фотографий. Смотри чтобы она не оставалась гулять ночью.
Я открыл мини бар и просто решил напиться. Я знал что начиная с ней отношение, это может быть трудно. Но что делает любовь с человеком? Правильно, она медленно убивает нас. Везет не каждому человеку, по началу это может быть лишь иллюзия, но все открывается когда он показывает свою другую черту.
Я больше не хочу знать о ней ничего. Каждый день я как будто погибаю. Чувства вины или же другое..я так и не понял. Я хочу оберегать ее, но это так трудно зная что это может сделать другой. Она дала шанс ему, сделав так чтобы наши отношение навсегда забылись в ее голове.
Хорошо. Я согласен с ней. Я не буду влезать в ее жизнь и что либо предпринимать. Если она захочет продолжить наши отношение, я буду рад, но если нет, такого судьба.***
— Капитан сегодня важный матч! — крикнул Итан где-то из далека, я не видел его но улыбнулся ему. Ради своей команды я пытался играть дальше.
Почему то футбол не интересовал меня как раньше. Но я видел как парни тренировались и делали все чтобы завоевать кубок. Джеймс стоял рядом с Кристи и они опять о чем-то спорили. На этот раз Кристи делала ему выговор.
Я вышел на поле и начал разминаться, как через минуту все парни появились на поле. Вечером будет важный для нашей команды матч, и сейчас идет тренировка. Тренер кинул мяч и мы все встали по своим местам и я начал игру. Мяч так плавно скользил по полу, ох было бы хорошо, если бы так было до конца финала. Итан забил первый гол на противников. За противников у нас играли Митч и его несколько парней. Он мой старый знакомый и бывший футболист, сейчас передал свое дело сыну, но часто занимается с нами как например сегодня. Только я хотел сделать удар на ворота, Джеймс крикнул мне.
— Райан! Кайли попала в аварию!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой влюблённый футболист|18+
Romance18+ Кайли - простая девушка которая возвращается из учебы, наконец в свой родной дом. Она рада что теперь рядом с близкими, но боится одного... его. Райан - капитан футбольный команды, который относиться ко всем одинаково. Он не любит играть с чув...