Благодарность

3.3K 53 0
                                    

22.11.2022

Я закончила эту книгу в такую прекрасную дату. Я очень рада что все таки вам понравилась моя фантазия. Написать эту книгу было назначено еще давно, но я выпустила ее в конце лета, если не ошибаюсь. Много слез из-за критики, много радости из-за высоких рейтингов и все это вы. Спасибо вам огромное!!!!

Что насчет дальнейших книг?

— Все выйдет по порядку. В эпилоге есть небольшая отсылка к судьбе Эбигейл, и в тг канале я скинула эстетику ее книги. Я говорила что одна книга из этой серий может и не выйти. Сейчас выходить «Искалеченные любовью».

Событие в книге

В последних главах я уже думала оставить девушку с Эндрю. Но посчитала что все это время показывала сильную любовь Кайли к Райану. Он хоть и мужчина, но конечно его поступки были неразумными. Я не очень та и сильно открыла Райана как персонажа в своей книге. В будущем закончив цикл этих книг, хочу добавить бонусную книгу что ли, и объяснить некоторые детали.

Редакций этой книги обязательно будет. Без этого никак. Все таки в этой книге ошибок больше чем нужно. Все новости о моей жизни, о книгах и так далее, вы можете узнать в моем телеграмм канале. Ссылка в шапке профиля.

Спасибо вам огромное!

🎉 Вы закончили чтение Мой влюблённый футболист|18+ 🎉
Мой влюблённый футболист|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя