Глава 6

9.2K 189 8
                                    

Ненавижу ждать, но живу в вечном ожидание.

Кайли Уолс

— Прости, — только и сказал мужчина, после чего отошёл от меня в сторону. Я опустила голову и принялась класть нам поесть. — Кайли, я и вправду повёл себя по-идиотский.
— Виноваты твои инстинкты и ты обижен на Аниту, — я пожала плечами и поставила на стол две тарелки. Райан сел и мило улыбнулся мне. — Ты сегодня у меня останешься?
— Если ты разрешишь.
— Оставайся, — тихо проговорила я, и принялась кушать. Больше мы не стали разговаривать и просто наслаждались едой.
Сердцу было больно, и не только ему. Всему моему телу было адский больно. Я вовремя остановила его, иначе бы все затянулось. Я хотела его, но ни в таком состояние. Лучше он признается мне в любви, а потом уж и посмотрим. Только этого никогда не случится.
Райану я постелила в зале на диване, в комнате Джеймса, больше не было кровати. Он забрал ее собой, а сам когда приезжает спит на диване или вообщем на полу. Диван удобный, думаю он там выспится.
— Спокойной ночи, Кайли. — произнес мужчина, я слегла улыбнулась и выключила свет в зале.
Поднимаясь в свою комнату, я чувствовала невыносимую боль. Ну почему все так? Надо сходить в душ и там хотя бы прийди в себя.
Я люблю его, а он меня? Жуть, он не любить меня! Как я могла ответить на его поцелуй?

***

Рано утром мужчина уехал к себе домой, и сказал что поедет на тренировку. У меня по плану была встреча с Эбигейл, она обещала рассказать о своём супер-быстром свидание.
Девушка устала быть одна, и тоже хочет отношение, нежности и поддержки. Джеймс не даёт ей этого, и она решила дать другому шанс. Я так рада за неё. Родители так и не приехали утром домой, ну и ладно. Меня не должна касаться их жизнь, а уж тем более личная. Но интуиция мне подсказывает, что с этим олигархом у них что-то есть, и папа последнее время не ночует дома.
Я собралась в маленькое кафе, где я сама выбрала. Это место очень уютное и можно бесплатно выпить апельсиновый сок, из-за их ежегодный распродажи.
— Скажи у вас что-то было? — спросила я девушку, которая печатала сообщение кому-то по телефону.
— Да! - девушка чуть крикнула и все уставились на наш столик. — Ой, простите.
— Ну так что?
— Мы познакомились и сначала он мне не понравился, но между разговорами я начала узнавать его по-ближе. — девушка сияла от счастья, и честно скажу я вижу это впервые.
В нашей дружбе я всегда видела ее, веселой, грустной из-за моего брата и подавленной. Но, сейчас ее улыбка была искренней. Надеюсь на ее счастье!
— Я слышала Райан вчера у тебя был. — как бы между разговором произнесла девушка и откинулась на спинку стула. — Рассказывай что делали?
— Боже мой, Анита изменила ему и он приехал ко мне. Ничего такого не было, кроме поцелуя.. — смущенно проговорила я.
— Да ну? — Эбигейл начала улыбаться, только уже это улыбка была другой. Она что-то задумала. — Он признался тебе в любви?
— Поцелуй был ошибкой. — сказала я, и заказала ещё один ягодный чай.
— Он так сказал?
— Я так сказала! Он хотел отомстить Аните, тем же способом, что и она.
— Я тебя не понимаю, Кайли. У тебя был шанс переспать с капитаном футбольной команды "Змей" но ты оттолкнула его. Странная ты однако.
— Эбигейл! — она хитро улыбнулась и подняла руки вверх, что означала шучу. — Мы просто лучшие друзья и не больше. Я даже могу сказать просто друзья.
— Ага, так и поверила тебе.
— Эби!

***

Я приехала к Джеймсу, ведь он попросил принести ему поесть. Он сам не может выйти, ведь они готовятся к Кубку Федераций. Это футбольное соревнование среди национальных сборных, которое проводится за год до Чемпионата мира.
Любой футбольный матч — это интрига с неожиданной развязкой, великолепными голами, фатальными ошибками. Но, существует матчи, которые по своему характеру, без преувеличения, можно отнесли к категорий великих. Четких игровых позиций у футболистов ещё не было. Больше всего ценилось умение вести мяч и обводить игроков противника — дриблинг. Пас другому игроку был редкостью. Все толпой бежали вперёд, оставляя в защите на всякий случай лишь одного игрока. Да и тот считал это занятие неблагодарным и тоже рвался вперёд.

Две толпы футболистов метались по полю от одних ворот до других. Один вёл мяч, а товарищи по команде бежали рядом. В лучшем случае тому, у кого был мяч, удавалось от души ударить по воротам, а чаще всего он его терял, и атаку на другие ворота точно таким же образом начинала уже другая команда. Джеймс стоял посередине и вёл мяч и ещё чуть-чуть и он бы забил гол, если бы не Райан, который ловким движением ног, ухватил мяч и покатил его с другой стороны. И вот он долгожданный гол! Все начали аплодировать и я сделала тоже самое.
— Ты принесла мне покушать, слоник? — жалобно проскулил парень и сел передо мной на корточки. Эбигейл отошла назад, чтобы поговорить по телефону. — Что это с ней?
Он указал на девушку которая смущалась от того, что разговаривал со своим любовником, если это так можно назвать.
— Она познакомилось кое с кем, и теперь похоже влюбляется в него.
— Это кто еще такой? — зарычал парень, я же усмехнулась.
— У тебя Кристи. — напомнила я ему, он сжал кулаки и забрал у меня пакетик с едой. — А что так грубо?!
Джеймс проигнорировал мои слова, и просто ушёл в сторону раздевалки. Райан и другие парни все ещё были на поле, они опять начали игру. Райан был довольно красив, широкий плечи и мощная шея, подтянутая фигура, так сексуально выглядели под его футболкой. Как же мне сильно хотелось пройти по кубикам его живота.
У меня такие пошлые мысли!
Кайли приди же в себя!
— Ты неплохо играешь. — Райан усмехнулся и подошёл ближе ко мне. Игра закончена как и тренировка, все парни разошлись в сторону раздевалки, лишь он остался и легкими движениями подходил.
— Спасибо, мышонок. - проговорил он и поцеловал меня в щеку. Я улыбнулась и ушла к счастливой Эби.
Мышонок. Как же прекрасно звучит это слова из его уст. Одно блаженство.

От Автора:
На вверху есть песня, с которой можно прочитать главу. И я пошла спать:)

Мой влюблённый футболист|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя