Лучше поздно, чем никогда.
Кайли Уолс
— Ох, да малыш, так хорошо. — охрипшим голосом произнес Райан. Я улыбнулась и продолжила покачиваться в сторону из стороны. Он стонал так сладко, я сжала один свой сосок, а другую руку прижимала к его груди.
Два часа назад я мирно спала, ни о чем не подозревая. Меня разбудил Райан своими поцелуями и я почувствовала его голову у меня между ног. Как же я тогда смутилась, но и конечно же возбудилась по полной. Сейчас на часах шесть утра, нам по идей нужно уже спать. Ведь утром прилетает все наши друзья.
Мы решили отпраздновать Новый год тут. В Париже очень прекрасная погода, и это мой первый раз когда я встречаю его в не кругу семьи. Мама уезжает куда-то со своей подругой, походу в жаркую страну. Когда мы общались с ней по видеосвязи, то она спрашивала моего мнение о купальниках. Папа уезжает со своей новой девушкой, то есть, она та же, просто для нас «новая».
Джеймс и Кристи опять помирились. Эбигейл должна приехать одна, но вчера я услышала мужской голос в ее квартире. Так что, возможно у нее есть кто-то.
Я начала набирать быстрый темп и ускорила свои движение. Райан схватил меня за ягодицы и массировал своими большими ладонями. Я уткнулась в его шею и стонала. И вот оргазм проник в мое тело, заставляя забыться в чувствах. Минуту мы лежали не подвижно, Райан целовал мои плечи.
— Как мы встретим их в таком виде? — спросил я, натягивая одеяло. Райан засмеялся и потянул одеяло на себя. — Я говорю серьезно.
— Конечно, мы не выспимся, но зато будем со свежими лицами и телом. — он положил ладонь на мою коленку и начал поглаживать. — Или можем устроить пятый раунд, если ты не устала.
Я бросилась в ванную комнату. Все мое тело затекло и очень хотело принят душ. Райан не успел схватить меня, его проблемы. До праздника остался день. Вчера вечером мне позвонила моя кураторша и сообщила что в этом году учеба начинается с января. Я этому была рада и огорчена.
Отношение на расстояние — не вариант. Они не сохранятся, я знаю это. Райан будет путешествовать по странам, я же опять уткнусь в свои учебники. Я уж было хотела отказаться, но она сказала что это последняя программа и ее необходимо сдать в конце лета. Мы поговорила на счет этого с Райаном. Ну как поговорили..он начал говорить что у него начнутся усиленные тренировки и тур. Я рада за него и счастлива, но боюсь что нам придет конец. Когда я спросила его, об расстояние, то он сказал что такие отношение не держатся. И в этом он прав. Он - парень, я - девушка. Мне кажется что он найдёт кого-нибудь лучше.
Мы ждали всех в доме который сняли на три дня. Конечно, снимать его было проблемой. Хозяин долго не хотел отдавать нам ключи, он подумал что мы проведем тут вечеринку, и он прав. Мы сделаем супер вечеринку сразу в честь праздника и будущих победах за наших парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой влюблённый футболист|18+
Romance18+ Кайли - простая девушка которая возвращается из учебы, наконец в свой родной дом. Она рада что теперь рядом с близкими, но боится одного... его. Райан - капитан футбольный команды, который относиться ко всем одинаково. Он не любит играть с чув...