Реакция Мембера На Твоё '' Я Тебя Люблю ''

799 21 0
                                    

Ян Чонин

Утро. На улице - 12, хотя только конец сентября. За окном Ливень, а ты просыпаешься с болью в ноге.
-Сколько времени вообще? - беря телефон в руки проговариваешь ты- ЕДРИЧЕСКАЯ БЕЛКА 7:15, Я ПРОСПАЛА!! - ты бежишь в ванную, чистишь зубы, быстро краситься и бежишь в комнату.
-ЕП ВАШУ СВЕЧКУ ГДЕ ЭТА ВОДОЛАЗКА?! -  хочется убить всех.
С горем пополам находишь водолазку.
Одела ты чёрные в клетку брюки и гребаную водолазку.
Выходишь, закрываешь квартиру и едешь в компанию.
Идя по компании ты врезаешься в Чонина.
-Прости Чонин,  я не специально... - у тебя чуть слезы от невезучести не пошли, хотя нет....Они пошли ручьём.
-Эй, Т/И ты чего все нормально,  не плааачь- Ян обнял тебя и прижал к себе-Ну всё, всё  успокойся, что у тебя случилось? - с неким безпокойством спросил Айэн.
-Мне с самого утра не везёт, то проспала,  то водолазку потеряла и ещё в тебя  врезалась.. - ты уже совсем разревелась. По коридору шёл Чан и заметил тебя со слезами на глаза х и Айэна стоящего рядом стоящего в безвыходности.
-Хей,  что у вас случилось?!- спрашивает чан с безпокойством.
Ты уже успокоивщись произнесла-У меня случилось. Мне  сегодня весь день не везёт.
Чан посмеявшись сказал- Ладно с кем не бывает,  а щас идите в зал, а то минхо нас всех побьёт за то что опоздали.
-А ты куда? - спросил Чонин. - Мне надо к Директору сходить,  отчёт отдать-сказал Бан.
-Ладно мы пошли) - сказала ты.
Вы разошлись и пошли в разные стороны.
-Чонин...
-Ммм?
-Я тебя люблю-сказала ты и обняла Яна.
-Ихихих я тебя тоже-Ян обнял тебя и чмокнул в щекчку.

_______________________
Вот и сказочке конец.
Рассказывайте что у вас нового? Все Чанбинку поздравили? Да,  я знаю что др у него было 11 числа,  но я в баблле написала ему.
Поэтому не надо тут. Всё всем спасибо что голосуете за мой фф мне приятно)
Саранхээээ:*

~stray kids reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя