Когда Т/И Боиться Грозы

668 13 8
                                    

Бан Чан

-Он обнимет тебя поцеловав в макушку не говоря ни слова                                                                      -Возьмет с полочки мармеладки либо какие нибудь вкусности и будет тебя кормить                -предложит просмотр фильма либо мультика как скажешь ты,а может ты захочешь просто посидеть в его объятьях поговоря по  душам.

Со Чанбин

-ЗАЧИТАЕТ РЕПЧИК ПРО ТО КАК ЛЮБИТ ТЕБЯ И ВСЁ ТЫ НЕ ПЛАЧЕШЬ!

Ли Минхо

-Возьмет пледик и кошек                                                                                                                                                 -Будете пить чай с мятой и говорить как провели дни,а кошки будут лежать у вас в ногах и сладко спать   ( автор хочет спать).

Хан Джисон

- Споет сикрет сикрет                                                                                                                                                         -Накормит орехами                                                                                                                                                              - положит твою голову к себе на колени и будет перебирать волосы говоря тебе приятные слова от чего ты быстро уснешь.

Ким Сынмин

-Сыграет на гитаре                                                                                                                                                               -Уложит спать и ляжет вместе с тобой

Хван Хенджин 

-Будете рисовать                                                                                                                                                                   -Продумывать как потроллить Минхо

Ли Феликс 

-Будете печь брауни либо печенье                                                                                                                             -Будете петь песни твайс либо итзи и танцевать хореографии.

Ян Чонин

-ПРОЙДУМАЕТЕ ПЛАН ПО ЗАХВАТУ ПОЛЬШИ!



~stray kids reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя