Хан Джисон🐿️

553 19 0
                                    

Утро. Джисон просыпаеться от злощастного будильника в университет который проклинает всей душой. Хан плететься в душ зевая, стараясь не уснуть на ходу. Чистит зубы, пьёт кофе и идёт к своей подруге живущей в соседней квартире.
Стук в дверь. Она открывается и за ней стоит сонная девушка с растрепанными волосами и пижамке с медвежатами.
-Привет Т/иш~а-сказал парень заходя в квартиру, обнимая подругу.
-Привет Сони~я- говоришь ты севшим голосом из за температуры.
-Ты ещё спала, серьёзно? Нам же в универ сегодня.. - сказал тот отлипая от тебя.
-Я плохо себя чувствую, не могу даже стоять нормально.. - произносишь ты обнимая Хан припадая к нему.
Тот трогает твой лоб и чуствуя что буквально пару секунд и упадёшь берет на руки и несёт в кровать.
-Т/ин~я, зачем себя так выматывать? - спросил тот  беря таблетки с полки протягивая тебе, - Выпей, должно стать легче-произносит тот гдадя тебя по макушке.
Выпив таблетку ты падаешь на кровать, потянув за рукав кофты Джисона.
-Побудь со мной джи- протягиваешь ты стараясь не вырубится от усталости.
-Конечно я останусь с тобой, а вдруг тебе ещё хуже станет, а рядом никого не будет! - сказал тот ложась к тебе и обнимая, прижимая к себе говорит-засыпай солнышко, тебе нужно выспаться)
В крепких обьятья парня ты ощущала себя в безопасности и тепле, так что за 2 минуты ты спала как убитая. Джисон уткнувшись носиком тебе в ключицу, уснул.
Через 3 часа вы проснулись и Джисон предложил, заказать домой кучу вкусностей и посмотреть дораммы. Т/И была только за. Через 30 минут вы заваленные едой сидя в кровати '' лечились'' смотря дораммы и думая только о друг друге.

______________________________
Почему так сложно вернуться и написать историю?!!!!?? Простите что так долго не было, я правда стараюсь писать, но фантазия говорит пока и написать что то очень сложно.

~stray kids reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя