Реакция Мембера На Твоё '' Я Тебя Люблю ''

746 19 2
                                    

Сынмин

3  часа ночи. Общежитие стреев.
Ты жила вместе с ними и являлась менеджером группы. Все любили и уважали тебя. А ты через чур любила парней что после того  как они приедут с тура ты готова их обнять и не отлипать от них всю жизнь.
Ты пришла на кухню,  взяла стакан и начала делать кофе. Нет ну, а что?  Кто не любит попить кофе в 3 часа ночи?
Заварив кофе,  ты достала печеньки и села в темноте есть.
Вдруг ты слышишь что кто то идёт. Тут на кухню заходит сынмин
-Не ну я знал что джисон ест ночью,  ну а ты куда? -  сказал сынмин.
-что он белка,  я хомяк нам надо есть) - сказала ты жуя печеньку.
-Хаах ладно,  я тоже есть хочу-сказал сынмин.
-Могу кофе сделать,  с печеньками))))))))))) - сказала ты идя к кружкам для кофе.
-С удовольствием поем с тобой-сказал сынмин садясь на твоё место.
Ты же сделав кофе отдала его сынмину.
-Щас подожди я тебе кое что перенесу вкусное. - ты ушла к себе в комнату на 3 этаж. Спустя 5 минут ты вернулась с шоколадками.
-это все тебе-ты положила на стол около 10 плиток.
-ух еееелы палы,  ты чо я же не джисон.- сказал сынмин смотря на тебя.
-Ехеххе,  тут шоколадки твои любимые так что не вредняйчай) - сказала ты и обняла сынмина-я люблю тебя и забочусь о тебе.
-я тоже  люблю тебя Т/Иша~- сказал сынмин и чмокнул тебя в губы.
А сейчас вы пошли к тебе комнату смотреть ужастики)

____________________________
Я ЗАКРЫЛА ЭТУ ТЕМУ! ТРЭШ!  Спасибо что читаете мой фф я вас очень сильно люблю!
Саранхэээээээээ❤️🍃

~stray kids reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя