Ли Минхо🐰

668 23 8
                                    

Ли шёл по коридору школы немного грустя так, как ты "болела" и не ходила уже 3 дня.
-Минхо! - крикнула твоя подруга подбегая к парню-Как там Т/И?- спросила она тяжело дыша после того как бежала за Ли.
-Сегодня хотел к ней съездить, а что? Нужно что то передать от тебя или учителей?- спросил он посмотрев на экран телефона проверяя время.
-Нет, нет, просто кое что нужно тебе рассказать.. Вообщем Т/И,она...режет руки.
Молчание. Было страшно и неожиданно об этом услышать от близкого друга Т/И, но тем не менее, парень был в какой то степени благодарен девушке за эту информацию.
-Что?..Ладно,спасибо, я с ней поговорю. И, я пойду...
Когда парень пришёл домой, первое что он сделал, это позвонил тебе по видио связи.
-Привет Т/И!- сказал парень с позитивом что бы не спугнуть тебя.
-Привет Минхо, зачем звонишь?- говоришь ты, с волнением? Да, ты боялась что он узнал про это.
-Хотел спросить, как у тебя дела?- говорит он чуть ли не плача от вида твоего вида: растрепанные волосы, мешки под глазами и красные глазки от слез.
-Всё хорошо.Не волнуйся-говоришь ты поправляя волосы, от чего задираеться рукав.
-Ты уверена?.. Уверена? - тут Ли уже был на грани.
-Конечно, всё прекрасно)- произнося эту фразу твоя ручка потянулась к маленькому лезвию на столе.
-А вот я не уверен.- Минхо терпел,держался что бы не сорваться на тебя. Ты и так была подавленна, это читалось по твоему виду, он не хотел ухудшать ситуацию.
-Почему?- а вот тут ты поняла. Твоя подруга видимо рассказала всё парню, хотя обещала не говорить.
-Что с твоими руками?- снимая очки произнёс он смотря на тебя не отводя взглад не на секунду.
-А, это- ты сжала руку с лезвием и порезалась,но виду ты не подала.
-Зачем ты это делаешь? Я всегда мог тебя выслушать!- Ли не выдержал. Он сильно нервничал за тебя.
-Минхо, я.. - ты хотела сказать, но тот перебил.
-Что заставило тебя это сделать?
В ответ тишина, ты боялась произнести и слово.
-Почему ты молчишь? Скажи, я выслушаю тебя всегда!- Ли правда старался сильно не кричать на тебя.
-Я не справляюсь с эмоциями, Минхо..- ты уже была готова разреветься от боли и от стыда перед ним,перед глазами расплытая картинка от слез и капельки крови, капающие с руки.
-Ты.. Не забивай себе голову, в этом мире много придурков. Ты же знаешь что можешь на меня положиться! Я скоро приеду, дорогая моя, только не плачь!- Ли сбросил трубку быстро спускаясь по лестнице бежа к тебе. Ты же в это время разревелась. Было плохо кружилась голова, рука изнывала от боли, слезы текли ручьём от безвыходности. Неужели ты правда это сделала?..
Через 5 минут, в квартиру вбегает Минхо.
-Господи Т/И, как же так?..- парень подбегает к тебе берет твою руку в свою произнося- солнце, где аптечка?- ты указала пальчиком на полку позади себя. Ли быстро взял медикаменты нужные для обработки ран. Обматав твою лапку в бинт он встал и взяв тебя на руки,положил на кровать.
-Когда ты последний раз ела?
-Позавчера.. - говоришь ты, минхо же в это время ложится рядом с тобой и говорит- с этого момента ты живёшь со мной и все лезвия будут спрятаны от тебя в сейфе под замком.-На полном серьёзе сказал парень обнимая тебя и мягко поцеловав в губы добавил-спи, а то не выпущу из обьятий ближайшие 3 дня)
Ты уткнулась парню в ключицу, вдыхая такой родной, такой сладкий и манящий аромат минхо, а тот обжигал своим дыханием твою шею постепенно засыпая в твоих, а ты его обьятьях.

______________________________
Да простит меня анемо архонт, но это ситуация похожа на моё состояние сейчас! Правда у меня нет парня и нет человека который бы успокоил в своих обьятьях за кружечкой зелёного чая, под пледиком.. АЭАЭ,стоп фантазия, такому не бывать никогда,чего это я тут размечталась. Ну вообщем вот вам глава, скоро (наверное) выйдет с чаном, а так саранхэ)

~stray kids reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя