Реакция мембера на то что ты знаешь все их хоряги
Бан Чан
Он это узнает совершенно случайно. Ты просто танцевала в комнате под сборник песен, а Чан наблюдал за этим в дверном проёме.
-ААААА, ЧАН!! - прокричала ты, танцуя Red Lights.
-круто танцуешь) - сказал парень, заходя в комнату.
Страший выключил музыку, обнимая тебя.
-Я могу научить тебя новому танцу который ещё не вышел - улыбаясь промолвил чан, чмокая тебя в шею.Ли Минхо
А что тут скрывать? Он сам тебя учил их хорягам. Тебе лишь стоило попросить и вот вы уже в зале учите новый танец.
-Айщ, ногу надо ставить так- раздражённо говорит Минхо, садясь на корточки у твоих ног, аккуратно ставя их правильно.
-Попробуй сделать также только совмещая с руками.
И так ещё 2 часа пока вы не доучите хорягу до конца.Со Чанбин
-Вау это так кьюююти!! - чуть ли не прыгая от восторга, кричит Чанбин.
Несколько минутами ранее:
Ты танцуешь surfin напевая песню,а чанбин смотрит за этим удобно расположившись на диване.
-Я усталаааа!! - недовольно тянешь ты, падая на диван рядом с парнем.
-Это было так мило!!
Все следующее 2 часа он тискал тебя за щёчки и проявляя кучу заботы в твою сторону.Хван Хенджин
-Ну блин, ты не так танцуешь, надо бедрами работать тут! - возгласил Хёнджин, кладя руки тебе на бедра и показывая как нужно, двигая тебя.
-Йаааа, по другому показать нельзя?! Мелкий извращенец! - кричишь ты пытаясь убрать руки парня от себя.
-Ах ты мелкая.. А ну иди сюда!
Всё следующее время ты бегала от него крича что он извращуга.Хан Джисон
-Чаги~яяя, иди сюда!! - недовольно кричит Хан из спальни.
-Да Джисон~и? - спрашиваешь ты, стоя уже на пороге в спальню.
-Почему я только сейчас узнаю что ты так классно танцуешь наши хоряги и за мою партию, а?
-Аа, ну.. Мне просто было скучно!
Хан подошёл к тебе, беря на ручки
- Не пущу, затискаю до смерти!
Больше тебя никто не видел..Ли Феликс
Вы с ним снимали Тики токи с их хорягами, так что он всё знает.
Ким Сынмин
-То-есть ты даже можешь District 9 станцевать?- спрашивает Сынмин, сидя на против тебя.
-Ну да, а что?
-Я хочу это увидеть..
Весь следующий вечер ты танцевала District 9 и другие хорягиЯн Чонин
Ему как то пофиг
________________
Мейню Ян Чонина.