Хан Джисон

381 23 0
                                    

Нежный, чуть хриплый голос над твоим ушком, заставляет тебя, приоткрыть глазки и увидеть мирно устроившегося на твоей груди парня, с растрепанными от сна волосами и такой родной, тёплой улыбкой.
- Доброе утро зайка..) - произносит Хан, уже протягивая ручку к твоей щёчке чтобы поцеловать, в твои пухленькие, чуть приоткрытые от сна губки.
-Доброе утро бельчонок.. - очень тихо говоришь ты, поддаваясь вперёд к ласкам Джисона.
Нежный поцелуй в губы так и заставляет растаять тебя от твоей любви к Хану.
-Я хочу кушаааать! - возгласил старший, тихо смеясь с твоей реакции.
-Что ты хочешь поесть? Я могу это приготовить)- тянешь ты, гладя шейку своего парня.
-Хммм, наверное яичный ролл с помидоркой и огурчиком) - быстро проговаривает Джи, утыкаясь своим носиком в твой животик.
-Хорошо, хорошо, только встань с меня и я приготовлю-смеёшься ты.
Потрепав парня по волосам, перекладываешь его голову на подушку, а сама убегаешь на кухню.
Примерно после пяти минут готовки ты ощущаешь горячие руки под футболкой на ребрах.
Хан, чмокает тебя в шею со спины, садясь за стол.
-Когда ееесть?! - шутливо кричит парень, смотря на твоё лицо.
-Да подожди ты! Изголодавшая белка!- бормочешь ты, нарезая помидор.
Через 5 минут, ты уже пьёшь чай, наблюдая за довольным Джисоном, который чуть ли не падая со стула, восхищается едой.
-Это так фкуснооо- говорит старший, жуя остатки блюда. Ты мягко улыбаешься, забираясь на колени Джи и обнимая его за шею.
Примерно 10 минут пока он будет пить чай и позглаживать тебя по спине, ты будешь дремать на его груди.
-Эй, чудо, просыпайся.. - шепчет Хан, чмокнув тебя в губы
-Ну Хани.. Ещё 5 минут.. - лепечеш ты, недовольно простонав.
-Давааай, я уже купил билеты в кино, я очень хочу посмотреть этот фильм с тобой! - как ребёнок кричит парень, щекоча тебя.
-Ладно, ладно, прекрати щекотааать!!! - смеёшься ты, пытаясь убрать от себя руки Джи.
Через час вы уже будете сидеть в кинотеатре и в обнимку смотреть новый фильм, уплетая попкорн..
________________________________________
Доброе утро стей! Я же обещал выпускать истории! Вот ещё одна!
Люблю вас💗

~stray kids reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя