Bang Chan
Эмоция радости и счастья. Ты всегда была позитивной и не унывала. Чан был такой же, он старался никогда не тосковать и быть позитивным. Так вы и сдружились, а после стали милой парочкой о которой все говорили "Облака счастья и позитива".
Lee Minho
Вспыльчивость. Да-да именно она, ты не могла терпеть когда на тебе орали либо же унижали. Ты была страшна в гневе, такое ощущение вокруг тебя летали чертики и исходил огонь. Когда Минхо увидел как ты ссоришься со стаффом зауважал тебя и после этого вы начали встречаться.
Seo Changbin
Эмоцией это вряд-ли можно назвать но ты в любой ситуации хотела жрать. АБСОЛЮТНО В ЛЮБОЙ!!!! Ты можешь захотеть есть даже на похоронах. ТЫ ЕШЬ И НЕ ТОЛСТЕЕШЬ.Познакомились вы с Чанбином когда тот заказл целый стол вкусностей, а ты сидела изнывая от голода, но подруга та злюка говорила что тебе нельзя. Тогда вмешался Бинни и накормил тебя курочкой и кимчи, а подруга ахирела от жизни.
Han Jisung
Эмоция страха. Для многих не тайна что бельчонок боится незнакомых людей.Так вы и познакомились. Из за большого скопления людей у тебя началась паническая атака, но Джисон вовремя успел тебя успокоить и помочь тебе. После этого вы стали лучшими друзьями, а через 2 недели тот признается в чувствах и вы начнете встречаться.
Lee Felix
Эмоция заботы. Тот всегда помогал тебе, а ты ему.Всё началось с того что он поранил руку на физре и ты ему помогла. Потом вы всегда заботились друг о друге. Ну, а позже вовсе начали встречаться.
Hwan Hynjin
Эмоция отвращения. Ты с претензией относилась ко всему. Как только тебя терпели стилисты в JYP. Когда ты закатила скандал тут уже наорали на тебя и стафф и визажист. В итоге ты не вышла на сцену, а Хван видел всё это.Так что + новый фанат.
Kim Seungmin
Эмоция язвительности. Ты всегда любила поязвить людьми,после чего те отказывались с тобой дружить. Но Сынмин другой человек и вы с ним язвили друг другу 24/7.
Yang Jeongin
Пачка эмоций,прямо как самая сильная пачка в геншине.