Вы с Джисоном поругались из за того что ты ошиблась в акоррде на гитаре во время игры их песни.
-Т/И ну гитара это не твоё! Ты EM С АМ перепутала как так можно?!-сказал Хан в то время как ты убрала гитару. - Пфф, вот так вот сдашься? Мдаа Т/И думал ты не ошибёшься и без запинки всё сыграешь..
-Хан Джисон во первых я играю только 1 месяц и мне сложно даётся гитара, во вторых я знаю что играю ужасно!-крикнула ты и заперлась в комнате.
Прошло 4 дня, а ты так и не заговорила с ним. Тебе было обидно что он так поступил.
Утром ты проснулась от того что почувствовала руки на своих волосах.
-Т/И~ша прости меня пожалуйста, я не хотел тебя обидеть.. - сказал джисон с грустной мордочкой. Ты улыбнулась и затянул его к себе в кровать.
-В следующий раз, сначала подумай, а потом говори, а то опять обижусь-сказала ты, оставляя лёгкий поцелуй на губах Хана.
-Я умываться-произнесла ты-Ээээ я думал будет продолжение(-сказал Джисон.
-Хей, похотливая белка, а ну ка лежи и радуйся что я тебя простила.- крикнула ты из ванной.
Через 20 минут вы сидели и ели омлетик и салатик со сметанкой(автор хочет салатик со сметанкой в 2 часа ночи))
-Сони~ давай аниме посмотрим? - спросила ты- Какое?)
-Можем Бродячих псов или же Токийский гуль.
-хмммм,не откажусь от бродячих псов.
Весь день вы смотрели аниме. И вот 14 сентября, день рождение бельчонка! Ты приготовила ему подарочек в который входили: целый пакет сладостей, парные колечки с белочками, футболку в стиле японской сакуры и самое интересное перчатки без пальчиков которые ты делала сама.
-Хан~иии, с днем рождения!) - прошептала ты на ушко сонному джисону который сопел тебе на ушко.
-Спасибо Т/И~ша)
-Это тебе всё-ты протянула два небольших пакета Хану.
-Т/Иииии тут колечки с белочками!!! - запищал Сони от радости.
-Дааа и они парные) - сказала ты обнимая его.
Весь день вы провели вместе с ребятами ходя по сеулу.____________________________
Во первых, простите что пропала.
Во вторых, эта глава должна была выйти 14 сентября, но я была занята и не смогла. Мне стыдно.
В третьих, завтра глава с хенджином)
사랑해요