Предисловие: Привет волчата. Я вернулась. По крайней мере постараюсь написать ещё хоть минимум 3 истории. А так эта история посвещенна тому как Т/И с чаном поехали на море в Австралии.
Чану дали выходной и вы решили поехать в Австралию к его родителям.
-Чан~ии, я устала(- сказала ты сидя за рулём машины. -Солнце, ещё 237 километров и мы приедем на пляж где сможем отдохнуть-подбадривал тебя Чан, массируя твои плечи. -Ладно, что только не сделаешь ради отдыха-сказала ты вздыхая.
Остаётся 30 км до места назначения, ты сьехала на обочину, заглушая мотор.
-Чан буквально 10 минут, мне надо немного отдохнуть.-сказала ты уже чуть ли не умирая. - Хей, Т/И хочешь могу дать шоколадку перекусить-произносит Крис гладя тебя по шее, волосам, ключицам. - Я хочу только две вещи, доехать до места, до которого ещё 30 км и попить воды-ты уже распласталась на кресле находя позу чтобы положить удобно голову. - Т/И~а давай когда поедем на обратном пути останемся в гостинице, тебе надо отдохнуть, ты слишком устала-Чан все это время гладил твою руку.
-Ты же знаешь что я против не буду Чан) - сев в нужную позицию, ты поцеловала Криса в губы,завела машину и вы поехали. Ты всё время нервничала, обгоняла, ругалась на водителей других авто, а чан лишь успокаивал тебя говоря что все хорошо.
Спустя 25 минут вы были на пляже. Ты расстелила покрывало и легла на край, оставляя место Чану.
-Т/И ложись на все покрывало я все равно пошёл плавать-сказал чан беря твою руку, ты же жалобно заскулила так как рука болела невыносимо. -Айщ, солнышко прости! - Крис сел рядом и обнял тебя. - Не чего страшного волчонок ты не знал-начала успокаивать его ты. - А сейчас идём купаться) - ты взяла его за руку и повела к воде.
Вы плавали, брызгались веселились. Со стороны люди бы подумали что вам 6 лет, но на самом деле вы всего лишь 23 летние люди которые любят друг друга.
Спустя 20 минут вы вышли из воды и Крис сразу укутал тебя в полотенце так как задул холодный ветер. - Т/И~ша может пойдём в машину? А то тут холодно-сказал чан беря сумку в которой лежало покрывало.
-Да давай-сказала ты беря ракушку.
Вы сели в машину, и поехали к ближайшей гостинице.
-Приехали-произнесла ты откидываясь на спинку автомобильного кресла. - Пойдём быстрей тебе надо передохнуть-сказал Крис быстро выходя из машины беря лишь сумку с вещами.
Как только вы зашли в номер ты упала на кровать, простонав от усталости-Котееенок по имени Т/И, могу массаж сделать если хотите)-произнёс волченок с маленьким сарказмом.Посмотрев на Чана глазами как у рыси он сказал-Да ладно, я шучу. Будешь кушать?
Ты помотала головой что означало нет, а Крис лёг радом и положил тебя на себя.
-Ну ты чего такая кислая?
-Чан~и я устала-ты уже вымоталась за день что можно было просто тебя коснуться и ты развалишься на трилионы маленьких частичек. - Шшш, засыпай котенок, нам ещё завтра домой ехать-Крис поцеловал тебя в макушку и начал гладить по волосам и спине, дабы ты быстрее заснула.
Ты прижалась к Бан Чану и уснула через 2 минуты.
Крис улыбнулся и через 10 минут уснул.__________________________
Это так сказать моё извенение перед вами то что пропала.
Сараааанхээээээ🕷️❤️