Бан Чан🐺

593 24 4
                                    

Ты живёшь с родителями, а точнее с папой. Мамы у тебя не было с 10 лет, а на данный момент тебе 17.
Отец много пил, часто издевался и бил тебя. Ты терпела, держала все в себе до одного момента. Прийдя со школы ты увидела картину: отец пьяный в стельку с ремнем быстро подошёл к тебе и начал душить. Ты всячески вырывалась из его хватки, но получалось плохо. Через минуты 3 он перестал тебя душить, а издевки продолжил. 10 минут избиения казались тебе вечными. Избив тебя до полусмерти он сказал:
-Я уезжаю на 2 дня, живи как хочешь-он одел куртку и ушёл из квартиры громко хлопнув дверью. Слезы текли как, дождь осенью. Ты достала телефон из портфеля и позвонила единственному другу.
-Чан-говоришь ты пытаясь не плакать, но голос предательски дрожит выдавая тебя.
- Т/И, мне приехать?! - сказал чан уже одевая куртку.
-Да, пожалуйста быстрее, я не выдержу..- слезы полились с новой силой, ещё сильнее чем до этого.
-Т/И, солнышко, потерпи я верю в тебя я уже еду.
Он сбросил трубку быстро садясь в машину и едя к тебе.
Ты же в это время, достаёшь лезвие из ящика нанося порезы на бледной коже руки. 1 минута и рука словно покрыта краской светло-бордового оттенка. Шебуршание в прихожей и к тебе в комнату забегает твоё спасение.
-Т/И! - Чан подбегает к тебе берет на руки и быстро садит на кровать. - Как же он тебя покалечил, а это что? Ты резалась? Опять? Ух, ладно это сейчас не настолько важно, важно то что нужно обработать все раны!
Парень берет перикись, бинт, и мазь от синяков.
Обработав руку за 2 минуты Крис произносит.
-Повернись ко мне спиной и подними футболку.
Ты сделала всё как он сказал. Когда ты подняла свою футболку, зрачки Чана расширелись, синяки, ссадины по всей спине, было так больно смотреть на всё это.
Помазав синяки. Парень повернул тебя к себе лицом и посадил на колени.
-С сегодняшнего дня ты живёшь со мной, без всяких отговорок, даже не думай отказывать мне в этом. То что сделал твой отец, давно это началось?-парень спросил это смотря тебе в глаза.
Ты не смогла ничего ответить ты уткнулась в ключицу Крису плача.
Он нечего не говорил, аккуратно подняв твою голову, Чан посмотрел тебе в заплаканные глазки и нежно и мягко поцеловал в губки, боясь вспугнуть.
-Помочь собрать вещи? - он одарил тебя такой приятной улыбкой от которой мурашки по коже.
-Если не сложно-сказала ты всхлипнув- и вещей особо не много, 6 футболок, 2 пары брюк, одни спортивки кроссовки, две худи и всё, ну там по мелочи, носки, книги, ноут, зарядники, и в принципе всё.
Чан удивился, обычно у девушек есть юбки, платья, шорты, но из всего перечисленного Т/И, парень не увидел что то похожее не это.
Собрав все вещи Чан забрал Т/И и они поехали к нему домой. Приехав они зашли в квартиру Чана. Всё было так красиво обустроенно, было так комфортно.
-Заходи
Раззувшись, ты аккуратно и довольно тихо проходишь в комнату что чан даже не заметил твоего появления за спиной.
-Т/И, напугала, ты чего так аккуратно и тихо ходишь?
-Отец всегда говорил что я очень громкая и сильно шумлю, ещё пригрозил бить за какой либо шум в доме-ты подошла к окну, выглянув в него открылся вид на ночной город. Парень подошёл к тебе тихонечко обвивая руками твою талию и утыкаясь в шею носиком произнёс.
-Я люблю тебя<3

______________________________
КАК ТО МНОГО СЕЛФХАРМА В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ??!

~stray kids reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя