Реакция Мембера На Твоё '' Я Тебя Люблю''

761 21 3
                                    

Ли Феликс

Вы с ним ещё с самого 1 класса поняли что друг друга полюбили. Но все же понимают что это просто детская первая влюблённость, не так ли?
Но всё же на данный момент вы уже в 11 классе но так друг другу не признались.
-Т/И ну когда у тебя уже парень появиться??? - со злостью произносит Муён,  твоя подруга.-посмотри ВСЕ абсолютно ВСЕ  встречаються,  а ты и Феликс до сих пор без пары...... ААААА НЕ УЖЕЛИ ВЫ МУТИТЕ!?!?!???!!? - Заорала твоя подруга на весь класс.
-МУЁН,  ЗАТКНИСЬ И ИДИ ВЫМОЙ РОТ С МЫЛОМ ОТ ТАКИХ СЛОВ! НЕ ЗЛИ МЕНЯ ТЫ ЗНАЕШЬ КАКАЯ Я,  КОГДА МЕНЯ ВЫБЕШИВАЮТ! - сказала ты и села обратно за парту,  а подруга ах*евши от жизни ушла из класса.
Прошёл урок она не пришла. Не ужели реально рот с мылом пошла мыть? Ххаахахах да нет,  она не такая пришибленная что бы так делать.
Ты пошла на крышу школы, да выходила ты туда редко,  но выходила же.
Выйдя,  ты увидела такое зрелище,  Феликс сидит свернувшись в комочек,  а из руки маленькой струйкой идёт кровь.
-Феликс что случилось? - обеспокоенно спросила ты подбежав к нему.
- Я...
- Так сначала успокойся,  а потом расскажи-сказала ты доставая бинт с перекисью из портфеля. Аккуратно взяв его руку ты увидела извилистый порез который проходил по горизонтали ладони левой руки.
-Айщ, где ты так порезался, комочек счастья? - сказала ты открывая баночку перекиси и беря ватный диск.
-Я комочек счастья? - спросил  Феликс.- почему?
-Потому что я так сказала. Потерпи ща щипать будет-сказала ты.
-ссссссс больно(- прощипел Феликс.
Ты быстро среагировала и начала аккуратно дуть на рану.
Обработав рану ты убрала все в портфель и обняла Феликса.
-А теперь рассказывай что случилось? - сказала ты ещё с безпокойством.
- Родители разбились на машине, квартиру забрали вещи у меня все в сумке- он указал на стоящую рядом сумку-и жить не где я решил совершить самоубийство.
Ты встрепенулась. Человек которого ты любишь остался без родителей,  без жилья и поддержки.
-Феликс,  суицид это не выход из положения. Останься у меня,  я всё  равно живу одна и..... я люблю тебя Феликс-ты думала что он просто скажет остаться друзьями,  но он развернул тебя к себе и вовлек во французский  поцелуй. Ты же просто ответила на него.
-целоваться ты не умеешь,  но я тебя научу).

__________________
Почему в каждой части у меня все целуются? Ладно,  рОмАнТиКа)
Loveeee)

~stray kids reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя