Хван Хенджин

653 16 0
                                    

Апрель подходит к своему концу. В глухих еловых зарослях лежит тонкий слой серого снега, а на лесных полянках и мелколесье уже начинают пробиваться первые листья. Кусты бузины стоят в жёлтой дымке. Старые осины выбрасывают тяжёлые гроздья красных серёжек. На лесных тропинках трещит под ногами тонкий слой ледяного наста. В низинах сверкает талая вода.
Ты приходишь в лес не нарушая тишины. Ночь стоит тёмная. В высоком небе сверкает бесчисленное множество звёзд. Влажный воздух прошлогодней листвы напоминает о том, что пришла долгожданная весна.
Идя по дорожке усыпаной почти растаевшим снегом слышишь шорох в кустах, по левую сторону тебя. Аккуратно подойдя к кустам раздвигаешь веточки и видишь парня 20 лет который рисует отражение луны в реки и девушку похожую на тебя сидящую на камне.
-На меня похожа-сказала ты шёпотом на уху незнакомому тебе человеку.-Йа, ты кто!? - вскрикнул тот резко вставая и ударяясь об дерево. - Аккуратно, я Т/И мне 19, и не кричи тут тебе не улица Сеула где можно кричать-произнесла ты, подойдя к парню и протянула руку для пожатия- Я Хван Хенджин, можно просто Хенджин-сказал Хван пожимая твою руку-А что ты забыла в лесу в столь позднее время?
-Пришла поискать вдохновение для новой книги, а ты? - спросила ты поднимая блокнот с рисунком с земли, который ранее Хенджин уронил от испуга-тоже пришёл поискать вдохновение, только для рисунков.
-У тебя очень красиво получаеться, только я бы вот здесь добавила небольшие блики, что бы было похоже, что лучи луны падают на землю. - сказала ты протягивая вещь владельцу. - Т/И не желаешь прогуляться завтра по улицам Сеула в 23:20?-Спросил Хван собирая свои вещи. - Я не против) - сказала ты перя за руку Хенджина ведя его на выход из леса.
Пока вы шли ты узнала о нем очень много и даже нашла много общего.
Вечер 23:00.
Ты стоишь около шкафа и выбераешь что бы одеть. Выбор пал на худи серого цвета, чёрные брюки и белые кроссовки с мятными вставками.
-Ну вот я и готова!-сказала ты, беря телефон на котором высветился входящий от Хвана.
-Алло
-Т/И привет, встретимся на набережной, хорошо?
-Да конечно! Скоро буду,пока)-сказала ты и отключилась.
До набережной идти 10 минут в принципе не долго но ты редила выйти пораньше. Обувшись ты вышла на улицу и пошла в нужном тебе направлении.
Подойдя, ты выдишь знакомый силует и видишь Хенджина.
Ты тихо подходишь к не у со спины и обнимаешь.
Вздрогнув но потом раслабившись Хван сказал-Т/И~ша я так умру от страха-сказал он и обнял тебя в ответ.
Вы гуляли, разговаривали на разные темы, смеялись со своих глубых жизненных моментах и тут хенджин произносит-Т/И ты мне нравишься...
Ты остоновилась и посмотрела ему в глаза-Я тоже очень сильно тебя люблю Хенджин, ты мне тоже нравишься)
Хван приблизился к твоему лицу и нежно поцеловал, обнимая тебя.
''люблю тебя'' эти слова всегда останутся между вами до конца вашей жизни...
_____________________________
Обещенная глава! Спасибо за 700 прочтения мне очень приятно.
당신을 사랑하십시오)

~stray kids reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя