Когда Т/И Младше Мембера На 5 Лет

1.1K 22 17
                                    

Рекомендую при чтении слушать песню Black Swan-BTS

Бан Чан

Сначала не поверил тебе, но ты показала ему паспорт и он убедился что ты говорила правду.
-Т/И~а ну прости, просто ты слишком не похожа на 19 лет... - сказал Чан садясь рядом с тобой.
-А ты не похож на 24 года (- сказала ты отворачиваясь от него показывая что обиделась.
Крис притянул тебя к себе и заключил в свои вольчи мягкие обьятья-не обижайся)

Со Чанбин

Поверил тебе сразу так как доверят тебе.
-М-да я конечно тебя все равно люблю не смотря на возраст, но признаюсь ты меня удивила

Ли Минхо

-Да ну тебе не может быть 18! Ты выглядишь старше!-сказал Минхо сидя на против тебя.
-Я тебе говорю мне 18! Паспорт посмотри!-сказала ты достав из тумбочки паспорт и показала Ли в надежде что он отстанет и даст поспать. - Ладно то что тебе 18 я понял, но то что ты из России!? Это как понять!???!?

Ким Сынмин

Наплевать на возрост как он говорит "В любви все возрасты покорны"

Ли Феликс

-Т/И почему я только сейчас узнал что тебе 16 лет?- сказал Феликс заходя к тебе в комнату где ты рисовала картину.
-Ты не спрашивал.....

Хан Джисон

-Бельчонооок!-крикнула ты из комнаты.
-Аааааа-крикнул тебе Джисон из гостиной.
-Иди сюдааааа
Джисон поставил игру на паузу и побежал к тебе.
-Что случилось? - забежал он в комнату. Увидев тебя сидящую на кровати Ио понял намёк сел рядом и обнял.
-Что бы ты сделал еслебы узнал что мне 16?-спросила ты с немного дрожащим голосом
-Продалжал бы тебя любить только ещё сильнее. К чему этот вопро.. Подожди, тебе 16!?-спросил джисон разрывая обьятья.
-Ну да...
-Уиии~ Т/И я всегда мечтал о девушке которая будет младше меня)- сказал Хан обнимая тебя снова,а ты же сидела с улыбкой на лице.

Хван Хенджин

Ему было не интересно знать сколько тебе лет.

Ян Чонин
Главное что ты его Нуна остальное не главное!

~stray kids reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя