Бан Чан
Пирофобия- страх огня.
У тебя была фобия огня. В детстве тебя все время запугивали и в итоге ты от вида огня можешь упасть без сознания. Чан об этом не знал, ты не хотела ему говорить о такой тупой фобии, но все равно он узнал.
Вы шли по улице и вдруг загорелся дом. Ты повернула голову и у тебя как будто мир из под ног забрали.
- Т/И ты чего? - спросил чан с безпокойством
-Чан у меня фобия огня, мне страшно-у тебя слезы лились сильнее чем водопад лился.
Чан прижал тебя к себе и начал гладить по волосам и спине.
-успокойся, пойдём домой я чай с мятой сделаю. И всегда мне говори о своих страхах.Минхо
Арахнофобия- боязнь пауков.
Вы сидели и смотрели фильм и начался момент где на главную героиню побежал гигантский паук.
У тебя сердце в пятки ушло. Ты сидела с закрытыми глазами скатываясь по подушке вниз.
-Ты куда катишься? - спросил Ли смотря на то как ты продолжаешь это делать.
-Я пауков боюсь- у тебя щас инфаркт случится от страха.
Минхо быстро вырубил телевизор и обнял тебя.
-Ехеххе теперь я знаю как тебя шантажировать)) - сказал минхо прижимая тебя к себе.
- Не смешно. - сказала ты и уткнулась ему в ключицу.
Больше минхо с тобой такие фильмы не смотрел.Со Чанбин
Аутофо́бия-страх одиночества.
Одиночество.
Вот слово от которого тебе хочется умереть.
Ты спала, а проснулась от того что почувствала что рядом нет чанбина. Куда он мог уйти в 2 часа ночи?!
Тебе было жарко, очень жарко. Ты уже хотела в холодильник залесть.
Но ты сидела на месте прижавши к себе подушку и плача.
Поворот ключа. Ты уже бежишь к Бинну что бы его обнять и не отпускать.
-Бинни~- заплаканым голосом говоришь ты.
-Ты чего не спишь? - спросил чанбин аккуратно обнимая тебя и прижимая к себе.
-Ты ушёл и я проснулась-сказала ты зарывшись носом в шею парня.
-А плачешь почему?
- У меня Фобия одиночества...
После того момента он больше не оставлял тебя одну.Хван Хенджин
Ятрофобия-боязнь врачей.
-Т/И тебе надо сходить к врачу!!!! - говорит Хенджин, вытягивая тебя из комнаты
-НЕТ Я НЕ ПОЙДУ ТУДА! - крикнула ты и ещё сильнее начала вырваться.
-ДА ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ИДТИ!???!? - Крикнул Хван, отпуская тебя.
-ДА ПОТОМУ ЧТО Я БОЮСЬ ВРАЧЕЙ!! - Сказала ты уже со слезами на глазах.
Хенджин замер. Ты села на диван, взяла подушку, прижала её к себе и начала в неё плакать.
-Т/И но почему ты их боишься? - спросил Джинн садясь рядом с тобой.
-потому что когда я была в детстве у врача, он мне мне лезвием порезал маленькую часть руки и остался шрам. Я стала их бояться с того момента. - чуть ли не утопая в слезах говоришь ты.
-Т/И прости я не знал, но надо сходить, я буду держать тебя за руку-произнёс Хван целуя тебя в губы и обнимая.Ян Чонин
Он сам всего боялся вы о чем🗿
Ли Феликс
Никтофобия- боязнь темноты.
Темнота. Кому-то она нравиться, но не тебе точно.
Ты ужасно боялась темноты. У вас на тумбочке стоял ночник, Феликс проверял его каждый раз что бы он работал. Но вчера забыл.
Сегодня Феликс задержался на работе, а ты сидела дома и смотрела Атаку Титанов. Тут свет потухает. Ты сидишь и не шевелишься. Так ты обычно делала когда тебе было страшно.
Ты уже в слезах набираешь номер Феликса.
-Феликс приезжай быстрее свет выключили, мне страшнооо.
-Тихо, не плач я буду через 10 минут.
Он отключился.
Ты уже начинаешь задыхаться, слышишь звук открывающейся двери, в комнату выбегает Ликс и обнимает тебя.
-Тшшшшш, успокойся все хорошо, я рядом, все будет нормально слышишь? - говорит феликс, а ты начинаешь потихоньку успокаиваться .
Через час дали свет. Ты все это время сидела в обьятьях Феликса немного дрожа.Сынмин
Гемофобия-боязнь крови.
Ты просто хотела салатик со сметанкой...
Режешь огурец и задеваешь палец.
-СЫНМИИИИН-Кричишь ты, не смотря в сторону руки.
-Чт.. Ты как умудрилась порезаться!?- сказал сынмин быстро беря аптечку с полки.
Он знал о твоей фобии и очень боялся за тебя.
Обработов палец он наклеил тебе на место пореза пластырь.
-Я тебе больше нож в руки не доверю.-сказал Сынмин и ушёл.
А ты осталась без салатика и без доверия парня.Хан Джисон
Социофобия- боязнь общества.
У парня выходной и он решил погулять. Ты сидела и втыкала в телефон ища расписание выхода новой серии Атаки Титанов.
-Т/И пойдём в паарк- сказал джисон заходя к вам в спальню.
-Не, давай дома посидим сегодня серия Атаки Титанов выходит-сказала ты с растроеным голосом.
- Но почему? Почему ты не хочешь идти на улицу. Ты стесняешься меня?- спросил Хан уже злясь на тебя.
-Нет, просто до встречи с тобой я была очень полная и надо мной издевались. Я боюсь общество-пока ты говорила у тебя начали идти слезы.
-Бельчонок прости, я не знал. Как я могу загладить вину?- спросил Джисон обнимая и прижимая тебя к себе.
-Посмотреть со мной Атаку Титанов:<- сказала ты.
-Ехехехехе я только с радостью)______________________________
ЕДРИЧЕСКАЯ БЕЛКА я закончила ¬~¬.
Ну вот такой формат. Или старый лучше?
ГОВОРИТЕ А ТО БЕЛКА БУДЕТ ЗЛАЯ :‹
Саранхэээ❤️😗