7 глава

8.6K 271 53
                                    

Нэнси

Спустя пять лет

На данный момент мне шестнадцать лет. За это время много чего поменялось. Ну, во-первых, я выросла. Я очень сильно изменилась, как внешне, так и внутренне. Я стала совсем другой девочкой, не такой какая я была.
За все эти пять лет мы так ни разу и не посетили Бруклин.
   
Когда мне исполнилось тринадцать, я у мамы спросила: "А этим летом мы сможем поехать в Бруклин?". Ответ был "нет". Не хватало денег. Мама пахала на работе с утра до ночи. У нас просто не было возможности уехать из Манхэттена. Мы здесь толком не могли нормально жить. Аренда квартиры становилась всё больше и больше, а денег у нас становилось всё меньше и меньше. 
И вот, когда мне сейчас шестнадцать лет я устроилась на работу. За месяц до своего дня рождения я устроилась на мини-роботу. Я ходила раздавала листовки. Да, знаю, что это не работа, да и деньги небольшие, но это уже хоть что-то. И я этим гордилась, и мама мною гордилась. По крайней мере мне не придётся просить у мамы денег на обед в школе, и это прекрасно.
Сейчас я работаю официанткой. Денег намного больше, чем было с раздачи листовок. И теперь я могу помогать и маме и себе. Я, конечно, устаю и почти ни с чем не справляюсь, но зато я зарабатываю деньги. Учиться в десятом классе и совмещать это всё с работой — тяжело, почти невозможно. Работаю я на выходных, то бишь в субботу и воскресенье. На работу я ухожу в восемь утра, а прихожу домой в восемь вечера. Почти как мама. Тяжело приходить после смены и ещё делать уроки, поэтому мои оценки значительно скатились.. Мама за это не ругала, но говорила, чтобы я хоть как-то старалась учится. Но она прекрасно понимает, что это тяжело..

В общем, в шестнадцать лет моя жизнь значительно изменилась, и буквально превратилась в ад.

***

Наступил май. Мне стало намного сложнее, ведь в мае нас конкретно нагружают, просят делать как можно больше домашки, чтобы наши оценки в аттестате были хорошими, ну или хотя бы нормальными. Совмещать это всё с работой нереально! Я так выматываюсь. Пять дней в неделю вставать в шесть, и допоздна сидеть за уроками, а потом ложиться спать хрен знает во сколько.. На выходных такая же схема, только времени становится ещё меньше.

Сейчас суббота и я ношусь по заведению как угорелая. То занеси, то отнеси. Я сейчас буквально заору и взорвусь. 
Наконец-то перерыв, но думаю он не надолго, ведь в любой момент могут прийти новые посетители.

Взгляд карих глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя