10 глава

8.3K 257 51
                                    

Нэнси

Я бегу на нашу улицу с пиццей в руках. Признаюсь вам, что я так быстро бежала, что коробка выпадала с рук два раза.. Но пицца целая, и надеюсь, что всё ещё вкусная. 
Я добежала. Поднимаюсь на крыльцо, и мои ноги подкашиваются. На глазах слезы счастья, и я стучу. Никто дверь так и не открыл. Стучу дважды, трижды. Ничего, никто..
Я стала волноваться. А что, если они переехали.. или что ещё хуже — совсем уехали из Бруклина. Сердце разрывается на куски. Я дергаю за ручку двери, и она открывается. Она что, всю ночь была открыта? Что-то здесь не так, и я начинаю волноваться ещё сильнее. Решила осмотреть дом, есть ли тут вообще кто-то?

На первом этаже никого не было, поэтому я сразу решила подняться на второй. На втором этаже спальни мальчиков и родительская, а так же ванна. Зайдя в каждую комнату я впала в ступор. Дома никого. Но вещи дома есть, значит Мурмаеры тут живут. Выходит, они просто вышли куда-то всей семьёй? Я смотрю в окно, пытаюсь высмотреть кого-то.

Сижу перед окном как дурочка уже минут восемь. И наконец-то вижу их! О, господи, я сейчас сознание потеряю.. 
Я отхожу от окна и бегу на кухню. Достав тарелки, я разложила пиццу. Достав стаканы, я налила всем чай. Получилось не очень аккуратно, но я ведь старалась. 
И вот дверь распахивается.
  
— Твою мать, Пэйтон! Ты опять забыл закрыть дверь, — кричит Нелли, и я тихо хихикаю. Всегда было смешно, когда его ругали.

— Чёрт, прости мам, — следом слышу грубый мужской голос. Ого, вот это да. Да Пэйтон полностью стал секси..

— Джесси, заходи давай, быстро, — командует третий голос. Он чуть выше, чем у Пэйтона. Значит, это Майк.

Кто такая Джесси?

А вот сейчас я и узнаю..
На запах еды первая отреагировала собака, поэтому уже через пару секунд я увидела милую мордашку у моих ногах.

— Чёрт, Джесси, куда на кухню с грязными лапами! Ко мне, — кричит Пэйтон. Я начинаю расстраиваться, ведь на кухню никто не заходит. Я что так до ночи буду сидеть на этой кухне?

Но в следующую секунду я слышу это:

— Мальчики, мойте руки, переодевайте и дуйте на кухню. Вы же так и не завтракали, балбесы, — я опять хохочу. Мои руки дрожат от предстоящего.

И вот на кухне появляется Нелли.

— Мамочки! — Кричит Нелли на весь дом, когда видит меня сидящую за столом. Она озадачена и шокирована. Застыла как статуя. На её крик прибежали парни. 

Взгляд карих глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя