13 глава

8.2K 234 42
                                    

Нэнси

Сегодня у меня в планах пойти в книжный магазин. Не знаю где он находится, но в Бруклине он точно есть, в интернете увидела. Мне нужен сопровождающий, так как я точно заблужусь, если пойду сама. 
Разумеется, я хочу попросить кого-то из парней. Майка. Он точно мне не откажет, а Пэйтона мне неудобно просить.. А ещё, думаю, он может засмеять меня за чтение книг. Хотя.. Он ведь уже взрослый мужчина, думаю, не станет так делать. Но почему-то у меня в голове образ маленького Пэйтона. Я всё ещё думаю, что он такой же как и в детстве. С таким же отвратительным характером..
Мне тяжело принять тот факт, что он изменился. Тяжело поверить в это. 
   
Сегодня я надела белое платье. Не сильно короткое, но выше колен. Мамы дома нет, и как оказалось, она устроилась на работу здесь, в Бруклине. Сказала, что это какое-то кафе. Деньги платят хорошие, и работает она зачастую в ночную смену. Странное кафе.. Не нравится мне это. 

Выйдя с дома, я направилась прямо в дом напротив. На мои стуки долго никто не реагировал, но спустя пару минут моих стараний — дверь открылась. Перед собой я увидела Пэйтона. Неожиданно. 
Я сглотнула ком, который застрял в горле: вот как сильно я, блять, нервничаю, когда вижу его. Но почему?!

— Извини, что я так рано, но мне нужна небольшая помощь, — я старательно пытаюсь сохранять спокойствие, но моё бьющиеся сердце выдаёт меня. 

— Заходи, не стой, — парень открывает дверь, и жестом приглашает меня пройти. — Что-то случилось? — обеспокоенно спрашивает он. Конечно, по моему бледному, как снег, лицу можно прочесть что угодно. Может, он уже подумал, что случилось что-то серьёзное.

— Нет-нет, всё в порядке. Просто мне нужен Майк, он дома?

Пэйтон закатил глаза, услышав имя своего младшего брата. Ему неприятно, я вижу это.

 — Нет, они с мамой ушли. 

— Куда?

— Слушай, Нэнси, — его тон стал в тысячи раз грубее, сердитее. Вот-вот и он закричит. — Я не слежу за ним, не интересуюсь куда этот малыш пошёл. У тебя есть его номер телефона? Пойди и позвони, — дабы не смотреть мне в глаза, он развернулся ко мне спиной и пошёл на кухню, делая вид, что ему там что-то надо.

— Есть номер.. Просто думала ты знаешь..

— Не знаю.

— Что ж, — хлопнув руками, я встал с дивана, на который совсем недавно присела. — Тогда я пойду. Спасибо за гостеприимство. Спасибо за помощь. — Конечно, это был сарказм. 

Взгляд карих глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя